Олег

(050) 672-24-10 oleg@autobot.com.ua

Андрей

andriy@autobot.com.ua

Запчасти новые и б/у
Доставка автозапчастин

интернет магазин автозапчастей в украинедоставка из европы

Запчасти CLS-CLASS C218 новые и б/у с разборки

Похожие модификации:
хотите быстро найти конкретную деталь????
оставьте вашу заявку на сайте и мы с вами свяжемся!

Разборка Mercedes-Benz CLS-CLASS C218

Авторазборка Autobot предлагает полный ассортимент автозапчастей для автомобиля Mercedes-Benz CLS-Class (C218) 2010-2017 года выпуска.

В наличии большое количество запчастей

При необходимости – привезем любую запчасть под заказ из Европы.

Сроки поставки от 2 до 5 рабочих дней

Отправка осуществляется по всей территории Украины

Основная оплата – при получении

Наши специалисты гарантируют ожидаемое качество и работоспособность каждой запчасти

Обзор и характеристики Mercedes-Benz CLS-CLASS C218

Mercedes-Benz CLS-Class C218/X218 – второе поколение среднеразмерного четырехдверного автомобиля класса «люкс», выпускаемый компанией «Mercedes-Benz» в период с 2010 по 2017 год. Автомобиль доступен в нескольких вариантах кузовного исполнения – 4-дверный купе C218 (4-мест.) и 5-дверный универсал Shooting Break X218 (5-мест.) построенный на базе переднемоторной заднеприводной и переднемоторной полноприводной компоновки. Данный автомобиль был представлен в нескольких следующих моделях – 3.0, 3.5, 4.7, 5.5, 2.1d, 3.0d, а также в некоторых их вариациях. В зависимости от модели и комплектации оснащивался автомобиль следующими вариантами доступных двигателей:

3.0 300 (218.355) CLS 300 (265), 3.5 350 (218.359) M276.952 (306), 3.5 400 (218.361) M276.850 (333), 3.5 400 (218.365) M276.820 (333), 3.0 400 4-matic M276.820 (333), 3.5 400 4-matic M276.850 (333), 4.7 500 (218.373) M278.922 (408), 4.7 500 4MATIC (218.391) M278.922 (408), 5.5 63 AMG (218.374) M157.981 (558), 5.5 63 AMG 4MATIC (218.392) M157.981 (557), 5.5 63 AMG S-MODELL M157.981 (557), 5.5 63 AMG S-MODELL 4MATIC M157.981 (585) – бензиновые двигатели;

3.0 350 BLUETEC (218.326) CLS 350 (265), 3.0 350 BLUETEC 4MATIC (218.394) OM642.854 (265), 3.0 350 CDI (218.323) OM642.853 (265), 3.0 350 CDI 4MATIC (218.393) OM642.854б 2.1 220 BlueTEC (218.301) OM651.924 (163), 2.1 250 BlueTEC 4-matic OM651.924 (204), 2.1 250 CDI / BlueTEC (218.303, 218.304) OM651.924 (204) – дизельные двигатели;

Бензиновые силовые агрегаты являют собой V-образные 6 и 8-цилиндровые инжекторные моторы с системой непосредственного впрыска топлива с двойным турбонаддувом и без него, а также с верхним расположением клапанов и одного либо двух распределительных валов; дизельные силовые агрегаты являют собой L-рядные 4-цилиндровые и V-образные 6-цилиндровые турбинные моторы с системой непосредственного впрыска топлива с компрессорным и двойным турбонаддувом с верхним расположением клапанов и двух распределительных валов. Мощность данных двигателей передается на приводные колеса с помощью 7 и 9-ступенчатой автоматической коробки передач 7/9G-Tronic, 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus, а также спортивной 7-ступенчатой коробки «автомат» AMG Speedshift MCT.

✅ Второе поколение примиумного «мерседеса» CLS-класса

Новое, второе по счету поколение среднеразмерного премиумного купе CLS-класса было представлено на международной автовыставке «Mondial de l'Automobile» в Париже в 2010 году в виде 4-дверного купе Mercedes-Benz CLS-Class Coupe C218, а спустя 2 года также и в новом купеподобном кузове 5-дверного универсала Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Break X218. Данные автомобили принципиально отличаются один от одного, однако их объединяет одна общая платформа, заимствованная от бизнес-седана и универсала Е-класса Mercedes-Benz W212 и S212 соответственно. Также стоит отметить и фирменную стилистическую особенность автомобилей данного класса, оригинальное округлое исполнение крыши и ее линии спуска присуще как для купе, так и для универсала. Также стоит отметить и характерный для данных автомобилей удлиненный капот, бескаркасные боковые окна, а также слегка наклоненную заднюю часть кузова. Также стоит отметить и фирменный стилистический элемент, простирающийся по всей длине кузова, что берет начало от крайней части задних фонарей и в параболической траектории простирается к фарам главного света, повторяя черты и силуэт кузова.

• Сравнивая новенький автомобиль с предшествующей версией первого поколения Mercedes-Benz CLS-Class C219 стоит отметить достаточно похожие формы, тот же силуэт и практически одинаковые типоразмеры. Новинка получила небольшое увеличение габаритных размеров во всех проекциях кузова, была увеличена длина, ширина, высота кузова, размеры его колеи, общая и снаряженная масса, а также и объем багажника. Небольшим нюансом новинки стало уменьшение объема топливного бака на 21 литру вместимости.

Mercedes-Benz CLS-Class C219 1th-Gen vs Mercedes-Benz CLS-Class C218 2d-Gen

• Сравнивая данный 4-дверный купе со своими аналогами стоит выделить его достаточно компактные габаритные размеры, достаточно низкий уровень посадки кузова, а также среднюю массу кузова по сравнению с аналогами. Как и предшественник, так и новинка второго поколения противостоит баварскому и ингольштадскому автоконцерну, а также следующим их моделям – BMW F06 Gran Coupe 6-Series, Audi A5 Sportback, Audi A7 Sportback, а также и британскому люксовому седану Jaguar XF. Каждый из упомянутых купе отличается весьма выдающимися характеристиками и показателями, однако стоит отметить модель BMW F06 как таковую, что обладает наиболее длинной колесной базой и общей длинной кузова; модель Audi A7 Sportback как таковую, что обладает наибольшей шириной и высотой кузова; а модель Mercedes-Benz CLS-Class Coupe C218 – наиболее компактной из них, обладающей более скромным показателем длины кузова, ширины и высоты. Сравнивая меньшую модель из модельного ряда «Ауди» Audi A5 Sportback – она выглядит еще более скромно и компактно, уступая всем прочим моделям по всем параметрам типоразмеров.  Что касается люксового седана компании Jaguar, он по прежнему занимает конкурирующее положение с рядом 4-дверных купе, отличающийся практически аналогичными размерами с ними.

Mercedes-Benz CLS-Class C218 vs Audi A7 Sportback & BMW F06 & Jaguar XF

• Рассматривая новенький 5-дверный универсал Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Break X218 стоит обратить внимание на его достаточно убедительные размеры и формы кузова; достаточно остро перетекающая линия спуска крышки заканчивается весьма быстро, при этом высвобождая достаточно длинный капот, указывающий на выдающуюся длину кузова. Действительно, показатель общей длины кузова данного универсала превосходит длину прочих аналогов, таких как Audi A6 Avant, BMW5 F11, несколько уступая британскому универсалу Jaguar XF Sportbrake. Также штутгартский универсал превосходит аналогов и по ширине кузова и размерам задней колеи; также стоит отметить и достаточно скромную высоту кузова, которую превосходит модель баварского концерна BMW F11. На фоне всех упомянутых универсалов стоит выделить британский спортивный универсал, получивший наиболее крупные размеры.

Mercedes-Benz CLS-Class Shooting Break X218 vs Audi A6 Avant & BMW F11 & Jaguar XF Sportbrake

                ✅ Некоторые конструкционные особенности

                С переходом на новое поколение  автомобиль получил целый ряд изменений, доработок, а также конструкционных изменений, среди которых прежде всего стоит отметить использование более сбалансированного и при этом усиленного кузова, обладающим более стойкой и прочной конструкцией. Разрабатывая новое поколение автомобилей CLS-класса, разработчики значительно увеличили процент использования сверхпрочных марок стали в конструкции кузова до 72%, что существенно увеличило сопротивляемость кузова на изгиб – на 28% и на кручение – на 6%. Стоит отметить и достаточно обтекаемые формы кузова, которые принесли автомобилю ощутимую прибавку к аэродинамике автомобиля – коэффициент аэродинамического сопротивления теперь составляет 0,26 Cx. Также в новых «мерседесах» активно используется алюминий, как основной материл для изготовления некоторых составных элементов кузова, таких как дверей, крышки багажника, капота, передних крыльев, а также большинство деталей двигателя и подвески.

Что касается самой подвески, стоит отметить ее некую вариативность; в зависимости от предпочтений автомобиль может оснащиваться либо стандартным стальным шасси с соответственной многорычажной подвеской, либо спортивной, либо пневматической подвеской Airmatic. Рассматривая стандартную многорычажную подвеску, стоит отметить использования амортизационных стоек типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивости для передней оси и многорычажной системы опорных элементов с дополнительными стабилизаторами для задней оси. Также стоит отметить использование адаптивных амортизаторов, способных приспосабливаться к стилю вождения и автоматически регулировать силу демпфирования.

Для тормозной системы было принято к использованию достаточно объемные перфорированные диски с диаметром до 360 мм с дополнительными двухсекционными охлаждающими накладками, направляющими потоки воздуха непосредственно к тормозным дискам. Также дополнительно устанавливаются 6/8-цилиндровые тормозные суппорты, изготовленные из алюминия.

Система рулевого управления была нечто доработана и теперь включает в себя электромеханическую составную с так называемым прямым рулевым управлением, обеспечивающимся установкой дополнительного сервопривода на опорах перед центральной оси. Использования данной системы обеспечивает прямой отклик рулевой колонки.

Также стоит отметить появление автоматической трансмиссии с использованием гидротрансформатора, который способствует лучшей реакции на изменение скорости, более тихую и плавную работу автомобиля, а также увеличивает износостойкость элементов трансмиссии. Данные преимущества также достигаются посредством установки переработанного гидравлического контура, новых передовых заслонок со сцепными муфтами, которые обладают неким эффектом «уменьшения скольжения». Также в значительной мере была увеличена сопротивляемость составных элементов коробки передач к трению и износу.

✅ Особенности внешнего вида

С переходом на новое поколение автомобиль не получил кардинальных изменений, напротив сохранил привычный внешний облик, привычный силуэт, а также свои уникальные отличительные особенности. Стоит выделить появление доработанных элементов кузова – переднего бампера, решетки радиатора, капота и новых фар главного света для передней части кузова, а также доработанного заднего бампера, фонарей, крышки багажника и прочих элементов в задней части кузова. Отдельно следует отметить, что в новеньком купе второго поколения присутствуют также и новые полностью светодиодные фары с системой интеллектуального освещения Intelligence LED Light System, вместе с которой в конструкцию каждой отдельной фары включено по 71 светодиодному элементу, 48 из которых предназначены для обеспечения светового потока белого света, 23 для обозначение ходовых и габаритных огней, и остальных для освещение ближний и дальний расстояний, а также для бокового света. Также предусмотрена возможность управления режимами освещения, благодаря которым водитель может самостоятельно управлять световым потоком.

✅ Дизайн экстерьера в передней части кузова

Рассматривая особенности экстерьера в передней части кузова стоит отметить достаточно заметные изменения элементов кузова, которые коснулись практически всех его составляющих. Сразу стоит выделить доработанный капот, в форму которого более не интегрируется корпус решетки радиатора, они теперь являются отдельными элементами. В боковых частях капота от его основания простираются ассиметрично расположенные линии-углубления, которые задают нечто выпуклую наружу основную часть корпуса капота. Также стоит отметить и нечто выпуклую окантовку решетку радиатора в виде выпуклости корпуса бампера, описывающей форму решетки радиатора с формой некой округленной перевернутой трапеции. В середине решетки простираются 2 горизонтальных ребра жесткости с овальной фирменной эмблемой «мерседес». Под данным ребрами также присутствует некая сетчатая решетка, которая также присутствует и в отверстиях под вывод воздуховодов и самого воздухозаборника. Данные отверстия находятся в нижней части корпуса бампера и получили некое рельефное обрамление. Аналогичное обрамление присутствует и под фарами главного света, получивший форму неправильного ромба. Также стоит выделить некую рельефную выпуклость под нижней гранью отверстия воздуховодов, которые задают направление также и боковым стилистическим линиям над дверными порогами и заднем бампере, которые разделяются достаточно выпуклыми наружу колесными арками.

✅ Дизайн экстерьера в задней части кузова купе C218

В задней части кузова купе отмечается достаточно плавный переход от линии крыши до крыши багажника. Данный переход также повторяется и в переходе от верхней части крышки багажника к нижней. На данном переходе также как и у предшественника присутствует некая выпуклость, параллельная некой хромированной накладке в нижней части корпуса крышки багажника. Также данная линия подчеркивает углубление под установку номерного знака. Боковые грани крышки багажника описывает положение нечто продолговатые прищуренные задние фонари с набором светодиодных световых элементов, в том числе и для индикации заднего хода автомобиля. Из-под низу фонари описываются корпусом заднего бампера, что визуально разделяется на две части стилистической линией, простирающейся вдоль всего кузова; нижняя часть корпуса заднего бампера также включает в себя дополнительную вставку со светодиодным стоп-сигналом.

✅ Дизайн экстерьера в задней части кузова универсала X218

В задней части кузова спортивного универсала Shooting Break наблюдается достаточно похожая конструкция составных элементов и весьма округлая форма в целом. Основной элемент задней части кузова универсала занимает объемная задняя дверь, что дополняется обновленными нечто округлыми светодиодными задними фонарями. Они получили нечто прищуренную продолговатую форму с нечто заостренными крайними кромками. Верхняя грань задних фонарей задает положение, и срез боковых граней нижней части задней двери; в центральной части двери присутствует некое углубление под установку номерного знака, который подчеркивается дополнительной хромированной полоской вдоль всей двери. Из-под низу дверка дополняется нечто выпуклым наружу задним бампером; его выпуклая часть задается некой стилистической полоской, что простирается по всей длине кузова над дверными порогами.

 

У нас вы можете купить следующие

запчасти Mercedes-Benz CLS-CLASS C218:

 

Детали кузова для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Бампер передний, (голый, комплектный), передок (ноускат), губа спойлер (переднего бампера), решетка радиатора, ноздри радиатора, эмблема (значок) решетки радиатора, решетка в бампер, решетка противотуманной фары, рамка противотуманной фары, накладка (молдинг, листва) бампера, хром бампера, заглушка буксировочного крюка (крюк-буксировки), омыватели в бампер, омыватель фар, форсунка омывателя фар, крышка форсунки омывателя, защита бампера, защита под бампер, усилитель переднего бампера (пластик, металл), кронштейн (направляющая) переднего бампера, подрадиаторная балка, абсорбер, верхняя накладка, верхняя панель радиатора, верхняя планка передней панели, передняя панель (телевизор), верхний и нижний кронштейн фары, окуляр фары, направляющая фары, воздухозаборник (правый, левый, нижний, верхний), кронштейн (втулка) крепления радиатора, замок капота, диффузор вентилятора, диффузор (рамка) вентилятора, рамка крепления вентилятора, кронштейн усилителя, лонжерон, крыло переднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) переднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник крыла переднего, листва крыла, окантовка передней фары, панель переднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок передний (правый, левый), защита крыла, крыло заднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) заднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник заднего крыла, листва крыла, окантовка задней фары, панель заднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок задний (правый, левый), защита крыла, капот , петли капота, молдинг капота, решетки капота, воздухозаборник капота, держатель капота, амортизатор капота, эмблема (значок) на капот; четверть передняя (правая, левая), стакан, передняя часть кузова, жабо, трапеция стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, трапеция дворника, держатель дворника передний (правый, левый), пластик под лобовое стекло, нижний пластик, короб водостока под лобовое стекло, стойка кузова передняя (правая, левая), стойка возле лобового стекла, стойка крепления передней двери, порог -правый, левый (металл, пластик), филёнка порога, накладка порога, молдинг порога, оконцовка (наконечник) порога, подножка (ступенька) порога, днище, ванна запаски, ниша запасного колеса, защита двигателя нижняя, защита под двигатель, защита днища (правая, левая), защита задней части днища, вертикальная (боковая) защита двигателя, крыша, филёнка крыши, крыша со стойками, крыша, крыша панорамная, стеклянная крыша, стекло крыши, крыша под люк, тряпчаная крыша, пластиковая крыша (3D, 5D), стекло пластиковой крыши (боковое, заднее), механизм откидной крыши кабриолета, складной верх крыши, защелка (замок) откидной крыши, кронштейн откидной крыши, спойлер крыши, рейлинги на крышу (продольные, поперечные), молдинг крыши  , накладка (оконцовка) рейлинга, лючок бензобака, крышка лючка бензобака,  филёнка заднего крыла, задняя четверть (правая, левая), задняя панель, подкрылок задний (правый, левый) колесная арка, днище багажника, задний лонжерон, задок, молдинг заднего крыла (правый, левый), накладка задней арки, листва задней колесной арки, расширитель колесной арки (передней, задней, правой, левой), окантовка заднего фонаря (хром), стекло заднее кузовное глухое, глухое стекло в кузов, жабра, защита задней колесной арки  , локер колесной арки, задняя часть кузова (правая, левая), заднее стекло, заднее стекло в жесткой крыше, центральная стойка, бочина, задний бампер, усилитель заднего бампера (пластик, металл), кронштейн усилителя заднего бампера, абсорбер заднего бампера, направляющая (кронштейн) центральная заднего бампера, правый левый кронштейн (направляющая) заднего бампера, накладка  заднего бампера, молдинг (листва) заднего бампера, кронштейн передней противотуманной фары  , кронштейн крепления омывателя фар, кронштейн задней противотуманной фары, кронштейн крепления парктроника, защита заднего бампера, кронштейн крепления заднего фонаря, крышка багажника (голая комплектная), 5 дверь, пятая дверь, накладка молдинг заднего бампера (хром), крышка багажника, ляда, распашонка, стекло ляд, стекло крышки багажника, задний борт, нижняя и верхняя часть крышки багажника, замок крышки багажника, накладка замка крышки багажника, спойлер крышки багажника, декоративная накладка крышки багажника, подсветка номера, накладка подсветки номера, листва подсветки номера, задняя эмблема, задний значок, амортизатор крышки и стекла крышки багажника, задний держатель дворников, дополнительный стоп-сигнал, внешняя ручка крышки багажника, кнопка открытия крышки багажника, петля крышки багажника (левая, правая), петля заднего борта, амортизатор заднего борта (правый, левый), замок на задний борт, кнопка открытия борта, трапеция заднего стеклоочистителя, дверь передняя -  правая, левая (3D, 5D), панель передней двери, каркас передней двери, петли передней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель передней двери, замок двери, ручка двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки двери, молдинг передней двери, листва, накладка хром- передней двери, молдинг стекла передней двери, уплотнитель стекла передней двери, направляющая стекла передней двери, накладка стойки передней двери, дверь задняя правая левая (3D, 5D), панель задней двери, каркас задней двери, петли задней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель задней двери, замок задней двери, ручка задней двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки задней двери, молдинг задней двери, листва, накладка хром задней двери, молдинг стекла задней двери, уплотнитель стекла задней двери, направляющая стекла задней двери, накладка стойки задней двери; Уплотнитель дверного проема (кузовной), уплотнитель задней двери, стеклоподъемник, механизм стеклоподъемника, трапеция, стекло задней двери опускное (левой, правой), стекло задней двери глухое (форточка, треугольник), зеркало заднего вида - левое, правое (электро, механика), корпус зеркала, накладка (крышка) зеркала (хром), внешнее зеркало, вклад зеркала, стекло зеркала, зеркальный элемент, повторитель поворота зеркала, повторитель-поворотник зеркала, дверь боковая (сдвижная), панель сдвижной двери, каркас сдвижной двери, петли сдвижной двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель сдвижной двери, замок сдвижной двери, ручка сдвижной двери наружная (внешняя), хром-ручки сдвижной двери, заглушка сердцевины ручки сдвижной двери, молдинг сдвижной двери, листва, накладка хром сдвижной двери, молдинг стекла сдвижной двери, уплотнитель стекла сдвижной двери, направляющая стекла сдвижной двери, накладка стойки сдвижной двери.

Оптика и детали электрооборудования для Mercedes-Benz CLS-Class C218

• Оптика

Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;

• Электрика

стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CASPDCFEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола,  блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедалипоказчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)

• система безопасности

Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль,  аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;

• акустика

Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики

Детали двигателя для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Доступные для данной модели двигатели:

220 BlueTEC, (218.301), OM 651.924, 120 кВт (163 к.с.)

250 BlueTEC 4-matic, OM 651.924, 150 кВт (204 к.с.)

250 CDI / BlueTEC, (218.303, 218.304), OM 651.924, 150 кВт (204 к.с.)

300, (218.355) CLS 300, 195 кВт (265 к.с.)

350, (218.359), M 276.952, 225 кВт (306 к.с.)

350 BLUETEC, (218.326), CLS 350, 195 кВт (265 к.с.)

350 BLUETEC 4MATIC, (218.394), OM 642.854, 195 кВт (265 к.с.)

350 CDI, (218.323), OM 642.853, 195 кВт (265 к.с.)

350 CDI 4MATIC, (218.393), OM 642.854

400, (218.361), M 276.850 245 кВт (333 к.с.)

400, (218.365), M 276.820 245 кВт (333 к.с.)

400 4-matic, M 276.820, 245 кВт (333 к.с.)

400 4-matic, M 276.850, 245 кВт (333 к.с.)

500, (218.373), M 278.922, 300 кВт (408 к.с.)

500 4MATIC, (218.391), M 278.922, 300 кВт (408 к.с.)

63 AMG, (218.374), M 157.981, 410 кВт (558 к.с.)

63 AMG 4MATIC, (218.392), M 157.981

63 AMG S-MODELL, M 157.981

63 AMG S-MODELL 4MATIC, M 157.981

 

Двигатель голый (без навесного оборудования), двигатель в сборе, головка блока цилиндров (голая, комплектная, V-образная, правая, левая, ГБЦ), головка на V-образный двигатель (правая, левая), прокладка ГБЦ, клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, распредвал (впускной, выпускной), постель распредвала (ложе), клавиатура распредвалов, ось коромысла, клапан впускной и выпускной, сальники клапанов, шестерня распредвала, шкив распредвала; блок двигателя (голый, комплектный), пенёк (нижняя часть) двигателя, шатунный подшипник, поршень, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные (коренные, ESTD, стандартные, ремонтные), коленвал (СТД, нешлифованный), шкив коленвала, маховик (демпферный, 2х массовый), КШМ, поршневая группа, прокладка поддона двигателя, прокладка масляного насоса, прокладка выпускного (впускного) коллектора, комплект прокладок блока головок, привод масляного насоса, поддон двигателя, поддон  (с датчиком, без датчика), успокоитель масла, масляный насос, маслоприемник, маслозаливная горловина, шкив распредвала, сальник коленвала (передний, задний), цепь ГРМ, ремень ГРМ, комплект цепей ГРМ, звездочка цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, паразитный ролик, защита ремня ГРМ, передняя крышка ГРМ, вал балансировочный, корпус масляного фильтра, масляный фильтр, крышка корпуса масляного фильтра, подвеска двигателя, подушка двигателя, кронштейн крепления двигателя, подушка ДВС (правая, левая, передняя, задняя), опора, гидроопора, опора крепления двигателя, гидроподушка.

Детали впускной и выпускной системы для Mercedes-Benz CLS-Class C218

 

Дефлектор воздушного потока (правый, левый), резонатор воздушного фильтр (резонатор-отстойник воздушного фильтра), патрубок впускного тракта (патрубок впускной системы), патрубок воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра,радиатор-интеркуллер, интеркуллер, intercooler, радиатор охлаждения воздуха, гофра интеркулера, патрубок интеркулера (металлический, пластиковый, металл, пластик), патрубок турбины, турбина, турбокомпрессор, насос подачи воздуха, турбонаддув, впускной коллектор, компрессор воздуха, датчик холостого хода, дроссельная заслонка, датчик дроссельной заслонки, моторчик дроссельной заслонки, блок управления дроссельной заслонки, патрубок дроссельной заслонки, моторчик заслонок впускного коллектора, датчики впускного коллектора, прокладка впускного коллектора, компьютер (плата) дроссельной заслонки, прокладка выпускного коллектора, выпускной коллектор, коллектор системы выпуска, резонатор выпускной системы, лямбда-зонд (кислородный датчик передний/задний), лямбда-зонд коллектора и катализатора, катализатор, воздушный фильтр, глушитель, задняя банка глушителя, детали ЕРГ (ЭГР) клапан ЕГР (EGR), клапан отработанных газов, радиатор охлаждения отработанных газов (радиатора ЕГР, EGR), моторчик ЕГР, патрубок EGR, датчик турбины, груша турбины, вакуумный клапан турбины.

Детали коробки передач (трансмиссии) и сцепления для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Коробка передач (механика, автомат, вариатор, робот, полуавтомат, типтроник, tiptronic), коробка передач в сборе, корпус коробки передач, картер коробки передач, сальник первичного вала, механизм переключения передач, трос переключения передач (механика), трос переключения АКПП, кулиса, кулиса АКПП, диск сцепления (корзина), выжимной подшипник, комплект сцепления, корзина, сцепление роботизированной коробки передач (двойное), фланец полуоси, полуось передняя (правая, левая) полуось на механику  (автомат), приводной вал (механика, автомат), шрус  (внешний, внутренний), тришип, пыльник шруса  (внешний, внутренний), промежуточный вал, подвесной подшипник, кольцо АБС, полуось переднего моста, фильтр АКПП, поддон АКПП, гидроузел АКПП (гидроклапана), гидроблок, механизм переключения робота, актуатор сцепления, передний мост, редуктор (раздатка) переднего моста, карданный вал (передний), кардан передний, крестовина карданного вала, опора крепления МКПП, подушка, раздатка коробки передач, редуктор МКПП, задний карданный вал, задний мост, редуктор (раздатка) заднего моста, полуось заднего моста (правая, левая), корпус заднего моста, чулок заднего моста, приводной вал задний (механика, автомат), муфта карданного вала.

Детали передней и задней подвески для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Передняя подвеска в сборе, задняя подвеска в сборе; амортизатор передний в сборе(правый, левый) (макферсон, макперсон, McPherson), макперсон (правый, левый), верхняя опорная подушка переднего (заднего) амортизатора, опорный подшипник, подшипник опорной подушки переднего/заднего амортизатора, подшипник опорной подушки, отбойник амортизатора, пыльник амортизатора, пыльник-отбойник (пыльник) переднего/заднего амортизатора, пружина передней/задней подвески, стойка амортизатора, амортизатор передний, стойка амортизационная передняя/задняя, амортизатор, сайлентблок амортизатора; поворотный кулак правый/левый, поворотный кулак передний/задний, цапфа передняя/задняя, ступица, ступица в сборе, подшипник в ступице, ступица передняя задняя, ступица правая/левая, подшипник ступицы передний/задний, суппорт, рычаг передней подвески нижний правый/левый,  продольный рычаг передней/задней подвески, верхний рычаг правый/левый передней/задней подвески, поперечный рычаг правый/левый передней/задней подвески, шаровая опора нижняя/верхняя, сайлентблоки переднего/заднего рычага, балка передней подвески, передняя балка, подмоторная балка, передний подрамник, продольная балка, сайлентблоки передней балки, траверс, стабилизатор передний/задний, втулки стабилизатора переднего/заднего, стойки (тяжки) стабилизатора переднего/заднего, рессора передней подвески, рессора задней подвески, коренной лист рессоры, сайлентблок (втулка) рессоры, стойка гидроамортизатора, гидроамортизатор передний/задний правый/левый, балон (рессивер), насос гидроподвески, компрессор гидроподвески, блок управления пневмоподвеской, пневмоамортизатор передний/задний, подушка пневмоамортизатора, балон передний/задний пневмоподвески,  насос пневмоподвески, компрессор пневмоподвески, гидростабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка (дисковый/барабанный тормоз), сайлентблок задней балки, реактивная тяга, реактивная тяга задней подвески, развальный болт(гайка-шайба), развальный болт, развальная гайка, подрамник задней подвески.

Детали рулевого управления для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Рулевая рейка (гидро), электрорейка, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги правый/левый, пыльник, рулевая колонка, рулевой кардан (карданчик), электроусилитель руля, моторчик электроусилителя, блок управления электроусилителем, насос гидроусилителя, насос ГУРа, шланг (трубка) гидроусилителя, шланг (трубка) высокого давления ГУРа, шланг (трубка) низкого давления ГУРа, ГУР, насос гидроэлектроусилителя, насос электрогидроусилителя, бачок, шкив насоса ГУРа, бачок жидкости гидроусилителя, крышка бачка ГУРа, рулевой механизм, сервопривод электроусилителя, рулевое колесо, руль, руль с подогревом, виброруль, руль с вибро, мультируль), блок управления поворота задних колес, механизм поворота задних колес, сайлентблок рулевой рейки.

Детали тормозной системы для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Тормозной диск передний/задний, тормозной барабан, тормозной супорт, супорт правый/левый передний/задний, тормозные колодки передний/задние (под дисковый/барабанный тормоз) тормозные колодки передние/задние дисковые, тормозные колодки передние/задние барабанные, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр, вакуум тормозов, блок АБС (ESP), электронный блок АБС, вакуумный усилитель тормозов, бочок тормозной жидкости, моторчик электроручника, привод электроручника, трос ручника передний/задний, блок управления электроручником, трос электроручника, кнопка электроручника, тормозной шланг передний/задний.

Детали системы охлаждения для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Радиатор охлаждения двигателя (радиатор основной), патрубок (патрубки) системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения, радиатор кондиционера, осушитель кондиционера, конденсатор кондиционера, испаритель кондиционера, вентилятор кондиционера, блок управления вентилятора, моторчик вентилятора, виско-муфта (visco), крыльчатка вентилятора, компрессор кондиционера, трубка-шланг кондиционера, датчик включения кондиционера, клапан кондиционера, водяная помпа, насос системы охлаждения, корпус термостата, термостат, патрубок радиатора (верхний, нижний), бочек охлаждающей жидкости (бочок тосола), радиатор отопителя, радиатор печки, моторчик печки, корпус печки, резистор печки, моторчик заслонок печки (климат-контроля), панель управления климат-контроля (блок управления), блок управления печкой, фильтр салона, корпус фильтра салона

Детали системы питания для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Топливный бак (бензин, дизель), датчик уровня топлива, поплавок (колба) в бак, насос в бак, заливная горловина, топливный фильтр грубой очистки, топливная рейка, трубка топливной рейки, датчик топливной рейки (передней, задней), система Common Rail, топливная рампа, трубка форсунки, охладитель топлива, бочок adblue, насос adblueколба adblue, форсунка топливной системы, дизельная форсунка, насос-форсунка, форсунка питания бензинового двигателя, электрофорсунка, топливный насос высокого давления (ТНВД), блок управления ТНВД, топливный фильтр, корпус топливного фильтра, дизельная аппаратура

Детали элементов салона для Mercedes-Benz CLS-Class C218

Накладка (карта) крышки багажника, окантовка стекла крышки багажника, ручка крышки багажника, накладка замка багажника, накладка задней панели, накладка порога, обшивка (карта) багажника (правая, левая, велюр, пластик), шторка (рулета) багажника, сетка багажного отсека, лыжи (кронштейны) крепления дополнительного груза, накладка на пол багажника, наполнитель ниши запасного колеса, набор инструментов (ключ, домкрат, моторчик подкачки колес), накладка арки колеса багажника (правая, левая), накладка стойки (правая, левая, верхняя, нижняя), облицовка багажника (багажного отсека), элементы багажника, накладка обшивки багажника (5-местная, 7-местная, 3д, 5д, 3D, 5D), накладка центральной стойки, накладка боковой центральной стойки (правой, левой, верхней, нижней), решетка обдува вентиляции центральной стойки, рамка обдува вентиляции, накладка порога  передней двери внутренняя (левая, правая), накладка порога задней двери внутренняя (левая, правая), накладка задней колесной арки (правой, левой), покрытие пола (ковролин), настил на пол, нижние накладки обдува вентиляции, нижние накладки обдува пола, карта (обшивка) задней двери (левой, правой), карта (обшивка) передней двери (левой, правой), задняя консоль, туннель обдува, консоль подлокотника, подлокотник, крышка (защелка) подлокотника, механизм крепления работы подлокотника, накладка (обшивка) потолка, потолочная обшивка (под люк, панорама, панорамная крышка), обшивка потолка панорамы, обшивка потолка под люк, ручка потолка, солнцезащитный козырек (левый, правый), полотно люка, полотно сдвижной крышки, полотно панорамы, рулета сдвижной крыши, накладка передних стоек (правая, левая), накладки (стойки) аирбэг, комплект сидений, задние сидушки (3D, 5D, хетчбэк, универсал), задний диван (кожа, велюр, ткань), задняя спинка сидушки, подлокотник задней сидушки, боковые батоны сидушки, подголовник задней (передней) сидушки, столик задней сидушки, столик салона, рельсы задних (кронштейны) сидений, водительская сидушка, сидение водителя левое, электросидение, моторчик сидушки, сидушка пассажира правая, ручки (накладки) дверных карт, накладка ремня безопасности, элементы торпедо, рамка торпеды, рамка консоли, центральная панель торпеды, центральная консоль ручника, нижние боковые накладки торпеды (торпедо) 

Оставьте ваш комментарий или вопрос