Олег

(050) 672-24-10 oleg@autobot.com.ua

Андрей

andriy@autobot.com.ua

Запчасти новые и б/у
Доставка автозапчастин

Доставка запчастей из Европы под заказ

Новые и б/у запчасти MERCEDES-BENZ E-CLASS W213/S213 в наличии, под заказ

хотите быстро найти конкретную деталь????
оставьте вашу заявку на сайте и мы с вами свяжемся!

Разборка Mercedes-Benz E-CLASS W213/S213

Авторазборка Autobot предлагает полный ассортимент автозапчастей для автомобиля MERCEDES-BENZ E-CLASS W213/S213 2016-2017 года выпуска.

В наличии большое количество запчастей

При необходимости – привезем любую запчасть под заказ из Европы.

Сроки поставки от 2 до 5 рабочих дней

Отправка осуществляется по всей территории Украины

Основная оплата – при получении

Наши специалисты гарантируют ожидаемое качество и работоспособность каждой запчасти

Обзор и характеристики Mercedes-Benz E-CLASS W213/S213

MERCEDES-BENZ E-Class W213/S213 – пятое поколение серии представительских автомобилей, выпускаемых компанией «Mercedes-Benz» в период с 2016 по 2018 год выпуска. Автомобиль доступен в нескольких вариантах кузовного исполнения – 4-дверный седан (5-мест.) и 5-дверный универсал (5-мест.), построенный на базе переднемоторной заднеприводной и переднемоторной полноприводной компоновки. Новое поколение данного автомобиля было представлено в нескольких следующих моделях – 2.0, 3.0, 3.5, 4.0, 2.0d, 3.0d, а также в некоторых их вариациях. В зависимости от модели и комплектации оснащивался автомобиль следующими вариантами двигателей:

2.0 E200 (213.042) M274.920 (184 л.с.), 2.0 E200 4-matic (213.043) M274.920 (184 л.с.), 2.0 E250 (213.045) M274.920 (211 л.с.), 2.0 E300 (213.048) M274.920 (245 л.с.), 3.0 E350e (213.050) M274.920 (211 л.с.), 3.0 E350e (213.050) M274.920 (286 л.с.), 3.0 E400 4-matic (213.071) M276.853 (333 л.с.), 3.0 E43 AMG 4-matic (213.064) M276.823 (401 л.с) – бензиновые двигатели;

2.0 E200d (213.013) OM654.920 (150 л.с.), 2.0 E220d (213.004) OM654.920 (194 л.с.), 2.0 E220d 4-matic (213.005) OM654.920 (194 л.с.), 3.0 E350d (213.033) OM642.855 190 кВт (258 л.с.) – дизельные двигатели.

Бензиновые силовые агрегаты являют собой L-рядные 4-цилиндровые и V-образные 6 и 8-цилиндровые инжекторные моторы с системой непосредственного впрыска топлива с одиночным и двойным турбонаддувом, а также с верхним расположение клапанов и одного либо двух распределительных валов; дизельные силовые агрегаты в свою очередь являют собой L-рядные 4-цилиндровые и V-образные 6-цилиндровые моторы с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail (CRDI) с одиночным и двойным турбонаддувом, а также с верхним расположением клапанов и двух распределительных валов. Данные моторы, как бензиновые так и дизельные доступны также и в варианте компоновки с дополнительным электродвигателем в связке системы Plug-In Hybrid. Мощность данных силовых установок передается на приводные колеса с помощью автоматический 9-ступенчатой коробки передач 9G-Tronic с комбинированным переключением передач, а также с помощью спортивной трансмиссии AMG Speedshift TCT 9G и MCT 9G. Все доступные моторы адаптированы под экологические стандарты класса «Евро-6».

Пятое поколение авто бизнес-класса Mercedes-Benz E-Class

Новое, уже пятое по счету поколение легендарного автомобиля бизнес-класса было представлено в виде существенного обновленного представительского седана Mercedes-Benz W213 в январе 2016 году на выставке в фирменном автосалоне Детройта. Спустя некоторое время была также анонсирована и удлиненная версия седана с нечто увеличенной колесной базой, которая была направлена исключительно на восточный авторынок. Лето того же года, спустя пять месяцев после выпуска бизнес-седана, был представлен также и новенький универсал Mercedes-Benz S213 Estate, а также и его внедорожная версия Mercedes-Benz X213. Уже спустя год были представлены также и полюбившиеся аудитории представительский купе и кабриолет E-класса – Coupe C238 & Cabrio A238.

Сравнивая новенькую серию представительских автомобилей стоит отметить их визуальное сходство и габаритное различие. В основу 5 поколение автомобилей Е-класса была заложена принципиально новая модульная платформа «MRA», которая отличается нечто увеличенными габаритными размерами, которые передались и в целом на новые автомобили.

• если взглянуть на рядом стоящие седан (W213 vs W212) и универсал (S213 vs S212) 4 и 5 поколения соответственно, сразу бросается в глаза разница в типоразмерах автомобиля, которая обусловлена нечто увеличенной длиной колесной базы, которая также отметилась и на общей длине как седана, так и универсала. Что касается прочих показателей, стоит отметить более низкую посадку новинки, как в целом несколько уменьшенную высоту кузова; ширина, общая масса, а также объем багажника остались примерно на прежнем уровне.

Фото сравнение – W213 vs W212; S213 vs S212

• что касается новенького купе (C238) и кабриолета (A238) то здесь картина выглядит еще более наглядной, поскольку разница наблюдается не только в увеличенной длине кузова, но и в увеличенных размерах ширины кузова, его высоты, размеров колеи,  и общей массы, которыми новинка превосходит своего предшественника.

Фото сравнение – C238 vs C207; A238 vs A207

Новое поколение Mercedes E-Class – новые вершины!

С переходом на новое поколение новенькие представительские автомобили штутгартского автопроизводителя не только подняли планку классности автомобилей данной серии, но при этом в какой-то мере оставила некоторые конкурирующие модели позади, а другие напротив подтолкнула на продолжение конкурентной борьбы. Сравнивая новинку с основными конкурирующими моделями автопроизводителями из Баварии (BMW) и Ингольштадта (AUDI) стоит отметить, что соответственные им модели (BMW G30/G31 и AUDI A6 C7) были выпущены спустя 2 года после анонса нового поколения Мерседесов Е-класса. Что касается технических новшеств и изменений стоит выделить новое направление развития данных авто, которые не смотря на некое увеличение габаритных размеров получили более компактные и сбалансированные типоразмеры, которые отличаются в первую очередь улучшенными аэродинамическими показателями, а как следствие и улучшенными ходовыми характеристиками.

• сравнивая новенький седан (W213) и универсал (S213) с конкурирующими моделями компании BMW (G30/G31) и AUDI A6 (C7/C7 Avant) стоит отметить не только приблизительное визуальное сходство компоновок данных авто, но и достаточно похожие габаритные размеры, однако если их рассматривать более детально стоит выделить модель G30/G31 как наиболее крупную, обладающей набольшим показателем длины кузова, длины колесной базы и высоты кузова; наиболее широким кузовом обладают модели A6 C7. Штутгартские авто бизнес класса W213/S213 заняли среднюю позицию обладая некой «золотой серединкой» среди аналогов.

Фото сравнение – W213 vs G30 vs A6 C7

Фото сравнение – S213 vs G31 vs A6 C7 Avant

• что касается новеньких 2-дверного купе (C238) и кабриолета (A238) – стоит отметить, что они получили наиболее внушительные типоразмеры и весьма убедительный силуэт. Автомобили Штутгартского автопроизводителя обладают наиболее крупным размерами и соответственно им нечто увеличенной массе. Представители Е-класса отличаются как наибольшей длинной кузова, так и высотой и шириной; несколько уступаются им новенькие купе и кабриолет Audi A5; наиболее компактными размерами отличаются баварские автомобили 2-й серии F22/F23, которые также получили также и наименьшую массу.

Фото сравнение – C238 vs A5 Coupe (2017) vs F23 (2015)

Фото сравнение – A238 vs A5 Cabrio (2015) vs F22 (2017)

Некоторые конструкционные особенности

С переходом на новое поколение в основу автомобиля было заложено совершенно новую так называемую модульную платформу «MRA» с продольным расположением агрегата. Данная платформа отличается более сбалансированной конфигурацией и компоновкой, благодаря которой ее использование нашло место в последних версиях автомобилей марки «Мерседес» C и S-класса. Использование данной платформы сделало возможным нечто подтянуть новенькие автомобили, несколько увеличить габаритные размеры и при этом прибавить кузову более устойчивый характер. Пропорции кузова новенького автомобиля сохранили свои привычные очертания, однако небольшие правки все таки принесли свой результат, который позитивно отметился на аэродинамических показателях автомобиля. Сравниваю аэродинамику новинки с предшествующим поколением мерседесов S-класса, стоит отметить небольшой но при этом весьма ощутимый прирост коэффициент аэродинамического сопротивления с 0,25 до 0,23 Cx, что выявляется одним из самых лучших показателей среди всех современных автомобилей. Стоит также отметить, что Mercedes-Benz S-Class W213 получил еще более обтекаемый кузов нежели Tesla Model X, Tesla Model S, что является весьма большим плюсом для любителей «мерседесов».

Подвеска W213/S213

В зависимости от уровня комплектации новенький мерседес S-класса может быть укомплектован либо независимой многорычажной подвеской, либо многокамерной адаптивной пневматической подвеской с системой автоматической регулировки жесткости «Air Body Control».

В случае с использованием независимой многорычажной подвески как на передней так и на задней оси устанавливается мощный стальной подрамник, винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы с «SDD». Кроме того, распределение воспринимаемых нагрузок осуществляется между целым рядом как поперечных так и продольных рычагов; дополнительно устанавливаются также и стабилизаторы поперечной устойчивости как на передней, так и на задней оси.

При использование новенькой пневмоподвески, также используемой и на премиум-кроссовере Mercedes-Benz GLC-Class, владельцы новенького мерседеса получают возможность подобрать для себя комфортный для езды режим. Разработчиками предусмотрено использование пяти возможных режимов – «Комфорт», «Эко», «Спорт», «Спорт+», а также режим настроенный индивидуально под себя, который получил соответственное название. Использование подвески данного типа открывает целый ряд преимуществ благодаря установленным камерам в пружинных стойка передней и задней подвески, которые помогают контролировать жесткость подвески. Регулирование жесткости, как правило, осуществляется в три отдельных этапа, что в свою очередь достаточно ощутимо увеличивает уровень комфорта при езде по различным неровностям. Стоит отметить также и возможность пневматики в автоматическом режиме самостоятельно отрегулировать уровень подвески в зависимости от скорости движения автомобиля, а также осуществить так называемое «самонивелирование» увеличивая при этом уровень комфорта даже при высокой загруженности автомобиля.

Достаточно важным плюсом использования данных функцией является значительное увеличение экономии топлива и снижения его потребления. Стоит отметить, что при езде по сложным и неровным дорожным покрытиям водитель может самостоятельно отрегулировать высоту подвески нажатием соответственных клавиш, а активная система регулировки демпфирования при этом способна автоматически изменять уровень амортизации для каждого отдельного колеса в зависимости от текущей ситуации на дороге и состояния дорожного покрытия.

Трансмиссия W213/S213

В базовой комплектации, не зависимо от линии исполнения автомобиля, устанавливается 9-ступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic, которая также используется и в новеньких купе и кабриолете S-класса. Использование данной трансмиссии является весьма оправданным, поскольку она способна быстро и при этом весьма плавно переключать передачи обеспечивая низкие обороты двигателя, что в свою очередь снижает использование топлива и уровень шума внутри автомобиля. Как сообщают разработчики использование трансмиссии данного типа является в разы экономнее, нежели от устаревших 6-ступенчастых коробок автомат, а уж тем более механических коробок передач. Коэффициент полезного действия данной трансмиссии достигая уровня 92%. Для спортивной версии AMG, данный показатель несколько увеличивается благодаря использованию многодискового сцепления.

Рулевое управление W213/S213

Рулевой механизм автомобиля являет собой рейку-шестерню с дополнительно устанавливаемый на нее электроусилителя рулевого управления. Электромотор усилителя руля устанавливается непосредственно на рейке с изменяемым передаточным числом. Использование так называемого «плавающего» передаточного отношения способствует повышению уровня комфорта при поворотах руля, который активно регулируется в зависимости от скорости движения автомобиля. Также передаточное число может изменятся в зависимости и от угла поворота руля. Также использование данной функции, по словам разработчиков, способствует снижения уровня использования топлива. Также новинка оснащивается и функцией Direct Steer, которая открывает возможность самостоятельно отрегулировать уровень чувствительности не только руля, но и подвески. Что касается спортивных версий AMG – рулевой механизм оснащивается электромеханическим гидроусилителем руля с особой зубчатой рейкой, передаточное отношение которого также можно отрегулировать.

Тормозная система W213/S213

В зависимости от комплектации тормозная система автомобиля может оснащиваться либо дисковыми вентилируемыми тормозными усилителям (для базовой версии), либо 2-конторной тормозной системой с вакуумным усилителем и ступенчатым тормозным цилиндром (для спортивной версии AMG). Также доступна и некая композитная керамическая тормозная система, способна справляться с повышенными нагрузками.

Особенности обновленного внешнего вида

С переходом на новое поколение, перед дизайнерами стояла достаточно важная задача – обновить внешний облик автомобиля и при этом не исказиться привычный и полюбившийся строгий немецкий дизайн. Действительно, на первый взгляд может показаться, что новинка не сильно визуально изменилась, однако стоит отметить, что привычный внешний облик в несколько подтянутом виде выглядит куда лучше, нежели кардинально измененная внешность. Обновленный внешний вид автомобиля приобрел более уверенные и агрессивные черты, которые придают автомобилю еще большую привлекательность и при этом некую сдержанность. Стоит отметить, что элементы экстерьера автомобиля получили небольшой «буст» и увеличение размеров, что сразу отмечается на увеличенных фарах главного света. Теперь в автомобиле используют новые фары Adaptive LED Matrix Lighting со сдвоенными блоками световых элементов и отдельной светодиодной полоской дневных ходовых огней. Форма фар в целом осталась прежней.

Дизайн экстерьера в передней части кузова W213/S213

Детальней рассматривая переднюю часть кузова стоит отметить, что в целом автомобиль повторяет черты своего предшественника, однако отличается некими доработками. Помимо увеличенных в размерах фар, стоит отметить также и нечто увеличенную нижнюю часть переднего бампера, благодаря которой решетка радиатора была нечто перемещена выше чем прежде. Форма решетки радиатора осталась прежней и напоминает некую перевернутую трапецию со скругленными боковыми гранями; контуры решетки радиатора описывает некая объемная хромированная накладка. В середине самой решетки в зависимости от версии исполнения могут находится либо три тонких хромированных горизонтальных ребра жесткости (версия Exclusive), либо два толстых хромированные горизонтальные ребра жесткости (версия Avantgarde). Для версии AMG-Line предусмотрено использование уникальной решетки радиатор с одиночным (сдвоенным) ребро жесткости над перекрёстной сетчатой решеткой либо поверх вертикальных ребер жесткости.

В зависимости от выбранной линии исполнения может также изменятся и нижняя часть переднего бампера, которая включает в себя отри отдельных блок с решетками под центральный воздухозаборник и боковые воздуховоды. Также на их месте  могут дополнительно устанавливаться и противотуманные фары. Стоит отметить, что в некоторых версиях данных блок может объединяться в единое отверстие под вывод воздуховодов с одной объемной решеткой в нем. В некоторых версиях форма основного воздухозаборника может описываться скосами корпус под углом аналогичным углу граней решетки радиатора; в некоторых версиях они могут быть перевернуты вверх изменяя форму отверстия с обычной трапеции в перевернутую. Под основным центральным воздухозаборником также устанавливается и пластиковый сплиттер с дополнительной хромированной накладкой.

Из прочих элементов передней части кузова стоит отметить некие сдвоенные каплеподобные фары главного света с заостренной крайней нижней кромкой направленной в центральную часть кузова. Фары повторяют угол наклона боковых граней решетки радиатора. Стоит отметить, что корпус бампера повторяет формы фары и решетки радиатора описывает их форму и положение из-под низу. Сверху их форму описывает нечто выпуклый наружу капот на корпусе которого наблюдаются две пары асимметрических стилистических линии, направленных к верхним кромкам решетки радиатора и фарам главного света. Данные стилистические линии также задают и формы некой выпуклости капота наружу.

Дизайн экстерьера в задней части кузова седана W213

Рассматривая автомобиль с тыльной проекции стоит отметить весьма впечатляющие визуальные изменения кузова, которые в первую очередь подчеркивают более спортивный силуэт автомобиля. Действительно, новый силуэт стал выглядеть более подтянуто и более уверено; элементы кузова выглядят несколько по-другому не смотря на то, что все также напоминают предшествующую версию – седан Mercedes-Benz W212 . Из примечательных изменений стоит выделить прежде всего появление доработанного заднего бампера, обладающим более компактными формами, нежели раньше; сплиттер заднего бампера видоизменен, как и форма хромированных накладок на нем. Появились также и дополнительные светодиодные стоп-сигналы патрубками выхлопных труб автомобиля. Больше не дополняют визуальное восприятие небольшие отверстие воздуховодов в крайних боковых частях бампера в неких округлых рельефностях корпуса бампера под них. Верхняя часть бампера плавно описывает форму задних фонарей и также соединяется с визуальной линией выпуклости некого изгиба на крышке багажника. Сама крышка багажника также стала более компактной а ее нижняя часть получила небольшие округления формы. На корпусе «клапы» также более не устанавливаются дополнительные элементы задних фонарей, они полностью переместились за ее пределы. Что касается заднего стекла над крышкой багажника – оно стало более компактным и при этом еще более округлым по сравнении с предшественником.

Дизайн экстерьера в задней части кузова универсала S213

Что касается задней части кузова новенького универсала T-Mod, здесь также не обошлось без изменений. Стоит отметить, что как и у седана, так и у универсала отмечается использование нового, более уверенного и компактного дизайна элементов кузова. Видоизменившиеся задний бампер, задняя дверь, а также задние фонари свидетельствуют и об редизайне универсала S213. Задний бампер универсала также обладает характерными светодиодными стоп-сигналами в верхней части корпуса, под которыми расположены хромированные патрубки выхлопных труб; листва простирающаяся между данными патрубками также нечто отличается своими формами. Боковые части бампера простираются вверх до самих фонарей и визуально как бы подпирают их из-под низу. Новые фонари получили более изящную и прямолинейную форму, крайние части которой были вытянуты в стороны образуя некую форму вытянутого в стороны ромба с округлыми краями. Также стоит отметить, что фонари являются и нечто выпуклыми наружу, что в свою очередь создает впечатляющее визуальное впечатление. Часть фонарей расположена на задней двери, часть на стыке между лядой, бампером и задним крылом. Вдоль всего фонаря простирается также и полоска элементов индикации заднего хода автомобиля. Что касается задней двери автомобиля, стоит отметить ее более округлые формы с закругленными краями; в центральной части корпус дверь получила небольшую выпуклость, которая подчеркивается прямой горизонтальной хромированной накладкой, которая также в свою очередь подчеркивает и форму задних фонарей. Стекло задней двери, аналогичным образом как и заднее стекло в седане, отличается более округлыми формами, которые в универсале подчеркиваются и доработанными и нечто выпуклым округлым задним спойлером.

 

У нас вы можете купить следующие

запчасти Mercedes-Benz E-CLASS W213/S213:

  

Детали кузова для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Бампер передний, (голый, комплектный), передок (ноускат), губа спойлер (переднего бампера), решетка радиатора, ноздри радиатора, эмблема (значок) решетки радиатора, решетка в бампер, решетка противотуманной фары, рамка противотуманной фары, накладка (молдинг, листва) бампера, хром бампера, заглушка буксировочного крюка (крюк-буксировки), омыватели в бампер, омыватель фар, форсунка омывателя фар, крышка форсунки омывателя, защита бампера, защита под бампер, усилитель переднего бампера (пластик, металл), кронштейн (направляющая) переднего бампера, подрадиаторная балка, абсорбер, верхняя накладка, верхняя панель радиатора, верхняя планка передней панели, передняя панель (телевизор), верхний и нижний кронштейн фары, окуляр фары, направляющая фары, воздухозаборник (правый, левый, нижний, верхний), кронштейн (втулка) крепления радиатора, замок капота, диффузор вентилятора, диффузор (рамка) вентилятора, рамка крепления вентилятора, кронштейн усилителя, лонжерон, крыло переднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) переднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник крыла переднего, листва крыла, окантовка передней фары, панель переднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок передний (правый, левый), защита крыла, крыло заднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) заднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник заднего крыла, листва крыла, окантовка задней фары, панель заднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок задний (правый, левый), защита крыла, капот , петли капота, молдинг капота, решетки капота, воздухозаборник капота, держатель капота, амортизатор капота, эмблема (значок) на капот; четверть передняя (правая, левая), стакан, передняя часть кузова, жабо, трапеция стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, трапеция дворника, держатель дворника передний (правый, левый), пластик под лобовое стекло, нижний пластик, короб водостока под лобовое стекло, стойка кузова передняя (правая, левая), стойка возле лобового стекла, стойка крепления передней двери, порог -правый, левый (металл, пластик), филёнка порога, накладка порога, молдинг порога, оконцовка (наконечник) порога, подножка (ступенька) порога, днище, ванна запаски, ниша запасного колеса, защита двигателя нижняя, защита под двигатель, защита днища (правая, левая), защита задней части днища, вертикальная (боковая) защита двигателя, крыша, филёнка крыши, крыша со стойками, крыша, крыша панорамная, стеклянная крыша, стекло крыши, крыша под люк, тряпчаная крыша, пластиковая крыша (3D, 5D), стекло пластиковой крыши (боковое, заднее), механизм откидной крыши кабриолета, складной верх крыши, защелка (замок) откидной крыши, кронштейн откидной крыши, спойлер крыши, рейлинги на крышу (продольные, поперечные), молдинг крыши  , накладка (оконцовка) рейлинга, лючок бензобака, крышка лючка бензобака,  филёнка заднего крыла, задняя четверть (правая, левая), задняя панель, подкрылок задний (правый, левый) колесная арка, днище багажника, задний лонжерон, задок, молдинг заднего крыла (правый, левый), накладка задней арки, листва задней колесной арки, расширитель колесной арки (передней, задней, правой, левой), окантовка заднего фонаря (хром), стекло заднее кузовное глухое, глухое стекло в кузов, жабра, защита задней колесной арки  , локер колесной арки, задняя часть кузова (правая, левая), заднее стекло, заднее стекло в жесткой крыше, центральная стойка, бочина, задний бампер, усилитель заднего бампера (пластик, металл), кронштейн усилителя заднего бампера, абсорбер заднего бампера, направляющая (кронштейн) центральная заднего бампера, правый левый кронштейн (направляющая) заднего бампера, накладка  заднего бампера, молдинг (листва) заднего бампера, кронштейн передней противотуманной фары  , кронштейн крепления омывателя фар, кронштейн задней противотуманной фары, кронштейн крепления парктроника, защита заднего бампера, кронштейн крепления заднего фонаря, крышка багажника (голая комплектная), 5 дверь, пятая дверь, накладка молдинг заднего бампера (хром), крышка багажника, ляда, распашонка, стекло ляд, стекло крышки багажника, задний борт, нижняя и верхняя часть крышки багажника, замок крышки багажника, накладка замка крышки багажника, спойлер крышки багажника, декоративная накладка крышки багажника, подсветка номера, накладка подсветки номера, листва подсветки номера, задняя эмблема, задний значок, амортизатор крышки и стекла крышки багажника, задний держатель дворников, дополнительный стоп-сигнал, внешняя ручка крышки багажника, кнопка открытия крышки багажника, петля крышки багажника (левая, правая), петля заднего борта, амортизатор заднего борта (правый, левый), замок на задний борт, кнопка открытия борта, трапеция заднего стеклоочистителя, дверь передняя -  правая, левая (3D, 5D), панель передней двери, каркас передней двери, петли передней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель передней двери, замок двери, ручка двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки двери, молдинг передней двери, листва, накладка хром- передней двери, молдинг стекла передней двери, уплотнитель стекла передней двери, направляющая стекла передней двери, накладка стойки передней двери, дверь задняя правая левая (3D, 5D), панель задней двери, каркас задней двери, петли задней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель задней двери, замок задней двери, ручка задней двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки задней двери, молдинг задней двери, листва, накладка хром задней двери, молдинг стекла задней двери, уплотнитель стекла задней двери, направляющая стекла задней двери, накладка стойки задней двери; Уплотнитель дверного проема (кузовной), уплотнитель задней двери, стеклоподъемник, механизм стеклоподъемника, трапеция, стекло задней двери опускное (левой, правой), стекло задней двери глухое (форточка, треугольник), зеркало заднего вида - левое, правое (электро, механика), корпус зеркала, накладка (крышка) зеркала (хром), внешнее зеркало, вклад зеркала, стекло зеркала, зеркальный элемент, повторитель поворота зеркала, повторитель-поворотник зеркала, дверь боковая (сдвижная), панель сдвижной двери, каркас сдвижной двери, петли сдвижной двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель сдвижной двери, замок сдвижной двери, ручка сдвижной двери наружная (внешняя), хром-ручки сдвижной двери, заглушка сердцевины ручки сдвижной двери, молдинг сдвижной двери, листва, накладка хром сдвижной двери, молдинг стекла сдвижной двери, уплотнитель стекла сдвижной двери, направляющая стекла сдвижной двери, накладка стойки сдвижной двери.

Оптика и детали электрооборудования для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

• Оптика

Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;

• Электрика

стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CASPDCFEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола,  блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедалипоказчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)

• система безопасности

Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль,  аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;

• акустика

Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики

Детали двигателя для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Доступные для данной модели двигатели:

Двигатель голый (без навесного оборудования), двигатель в сборе, головка блока цилиндров (голая, комплектная, V-образная, правая, левая, ГБЦ), головка на V-образный двигатель (правая, левая), прокладка ГБЦ, клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, распредвал (впускной, выпускной), постель распредвала (ложе), клавиатура распредвалов, ось коромысла, клапан впускной и выпускной, сальники клапанов, шестерня распредвала, шкив распредвала; блок двигателя (голый, комплектный), пенёк (нижняя часть) двигателя, шатунный подшипник, поршень, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные (коренные, ESTD, стандартные, ремонтные), коленвал (СТД, нешлифованный), шкив коленвала, маховик (демпферный, 2х массовый), КШМ, поршневая группа, прокладка поддона двигателя, прокладка масляного насоса, прокладка выпускного (впускного) коллектора, комплект прокладок блока головок, привод масляного насоса, поддон двигателя, поддон  (с датчиком, без датчика), успокоитель масла, масляный насос, маслоприемник, маслозаливная горловина, шкив распредвала, сальник коленвала (передний, задний), цепь ГРМ, ремень ГРМ, комплект цепей ГРМ, звездочка цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, паразитный ролик, защита ремня ГРМ, передняя крышка ГРМ, вал балансировочный, корпус масляного фильтра, масляный фильтр, крышка корпуса масляного фильтра, подвеска двигателя, подушка двигателя, кронштейн крепления двигателя, подушка ДВС (правая, левая, передняя, задняя), опора, гидроопора, опора крепления двигателя, гидроподушка.

Детали впускной и выпускной системы для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

 

Дефлектор воздушного потока (правый, левый), резонатор воздушного фильтр (резонатор-отстойник воздушного фильтра), патрубок впускного тракта (патрубок впускной системы), патрубок воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра,радиатор-интеркуллер, интеркуллер, intercooler, радиатор охлаждения воздуха, гофра интеркулера, патрубок интеркулера (металлический, пластиковый, металл, пластик), патрубок турбины, турбина, турбокомпрессор, насос подачи воздуха, турбонаддув, впускной коллектор, компрессор воздуха, датчик холостого хода, дроссельная заслонка, датчик дроссельной заслонки, моторчик дроссельной заслонки, блок управления дроссельной заслонки, патрубок дроссельной заслонки, моторчик заслонок впускного коллектора, датчики впускного коллектора, прокладка впускного коллектора, компьютер (плата) дроссельной заслонки, прокладка выпускного коллектора, выпускной коллектор, коллектор системы выпуска, резонатор выпускной системы, лямбда-зонд (кислородный датчик передний/задний), лямбда-зонд коллектора и катализатора, катализатор, воздушный фильтр, глушитель, задняя банка глушителя, детали ЕРГ (ЭГР) клапан ЕГР (EGR), клапан отработанных газов, радиатор охлаждения отработанных газов (радиатора ЕГР, EGR), моторчик ЕГР, патрубок EGR, датчик турбины, груша турбины, вакуумный клапан турбины.

Детали коробки передач (трансмиссии) и сцепления для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Коробка передач (механика, автомат, вариатор, робот, полуавтомат, типтроник, tiptronic), коробка передач в сборе, корпус коробки передач, картер коробки передач, сальник первичного вала, механизм переключения передач, трос переключения передач (механика), трос переключения АКПП, кулиса, кулиса АКПП, диск сцепления (корзина), выжимной подшипник, комплект сцепления, корзина, сцепление роботизированной коробки передач (двойное), фланец полуоси, полуось передняя (правая, левая) полуось на механику  (автомат), приводной вал (механика, автомат), шрус  (внешний, внутренний), тришип, пыльник шруса  (внешний, внутренний), промежуточный вал, подвесной подшипник, кольцо АБС, полуось переднего моста, фильтр АКПП, поддон АКПП, гидроузел АКПП (гидроклапана), гидроблок, механизм переключения робота, актуатор сцепления, передний мост, редуктор (раздатка) переднего моста, карданный вал (передний), кардан передний, крестовина карданного вала, опора крепления МКПП, подушка, раздатка коробки передач, редуктор МКПП, задний карданный вал, задний мост, редуктор (раздатка) заднего моста, полуось заднего моста (правая, левая), корпус заднего моста, чулок заднего моста, приводной вал задний (механика, автомат), муфта карданного вала.

Детали передней и задней подвески для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Передняя подвеска в сборе, задняя подвеска в сборе; амортизатор передний в сборе(правый, левый) (макферсон, макперсон, McPherson), макперсон (правый, левый), верхняя опорная подушка переднего (заднего) амортизатора, опорный подшипник, подшипник опорной подушки переднего/заднего амортизатора, подшипник опорной подушки, отбойник амортизатора, пыльник амортизатора, пыльник-отбойник (пыльник) переднего/заднего амортизатора, пружина передней/задней подвески, стойка амортизатора, амортизатор передний, стойка амортизационная передняя/задняя, амортизатор, сайлентблок амортизатора; поворотный кулак правый/левый, поворотный кулак передний/задний, цапфа передняя/задняя, ступица, ступица в сборе, подшипник в ступице, ступица передняя задняя, ступица правая/левая, подшипник ступицы передний/задний, суппорт, рычаг передней подвески нижний правый/левый,  продольный рычаг передней/задней подвески, верхний рычаг правый/левый передней/задней подвески, поперечный рычаг правый/левый передней/задней подвески, шаровая опора нижняя/верхняя, сайлентблоки переднего/заднего рычага, балка передней подвески, передняя балка, подмоторная балка, передний подрамник, продольная балка, сайлентблоки передней балки, траверс, стабилизатор передний/задний, втулки стабилизатора переднего/заднего, стойки (тяжки) стабилизатора переднего/заднего, рессора передней подвески, рессора задней подвески, коренной лист рессоры, сайлентблок (втулка) рессоры, стойка гидроамортизатора, гидроамортизатор передний/задний правый/левый, балон (рессивер), насос гидроподвески, компрессор гидроподвески, блок управления пневмоподвеской, пневмоамортизатор передний/задний, подушка пневмоамортизатора, балон передний/задний пневмоподвески,  насос пневмоподвески, компрессор пневмоподвески, гидростабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка (дисковый/барабанный тормоз), сайлентблок задней балки, реактивная тяга, реактивная тяга задней подвески, развальный болт(гайка-шайба), развальный болт, развальная гайка, подрамник задней подвески.

Детали рулевого управления для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Рулевая рейка (гидро), электрорейка, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги правый/левый, пыльник, рулевая колонка, рулевой кардан (карданчик), электроусилитель руля, моторчик электроусилителя, блок управления электроусилителем, насос гидроусилителя, насос ГУРа, шланг (трубка) гидроусилителя, шланг (трубка) высокого давления ГУРа, шланг (трубка) низкого давления ГУРа, ГУР, насос гидроэлектроусилителя, насос электрогидроусилителя, бачок, шкив насоса ГУРа, бачок жидкости гидроусилителя, крышка бачка ГУРа, рулевой механизм, сервопривод электроусилителя, рулевое колесо, руль, руль с подогревом, виброруль, руль с вибро, мультируль), блок управления поворота задних колес, механизм поворота задних колес, сайлентблок рулевой рейки.

Детали тормозной системы для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Тормозной диск передний/задний, тормозной барабан, тормозной супорт, супорт правый/левый передний/задний, тормозные колодки передний/задние (под дисковый/барабанный тормоз) тормозные колодки передние/задние дисковые, тормозные колодки передние/задние барабанные, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр, вакуум тормозов, блок АБС (ESP), электронный блок АБС, вакуумный усилитель тормозов, бочок тормозной жидкости, моторчик электроручника, привод электроручника, трос ручника передний/задний, блок управления электроручником, трос электроручника, кнопка электроручника, тормозной шланг передний/задний.

Детали системы охлаждения для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Радиатор охлаждения двигателя (радиатор основной), патрубок (патрубки) системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения, радиатор кондиционера, осушитель кондиционера, конденсатор кондиционера, испаритель кондиционера, вентилятор кондиционера, блок управления вентилятора, моторчик вентилятора, виско-муфта (visco), крыльчатка вентилятора, компрессор кондиционера, трубка-шланг кондиционера, датчик включения кондиционера, клапан кондиционера, водяная помпа, насос системы охлаждения, корпус термостата, термостат, патрубок радиатора (верхний, нижний), бочек охлаждающей жидкости (бочок тосола), радиатор отопителя, радиатор печки, моторчик печки, корпус печки, резистор печки, моторчик заслонок печки (климат-контроля), панель управления климат-контроля (блок управления), блок управления печкой, фильтр салона, корпус фильтра салона

Детали системы питания для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Топливный бак (бензин, дизель), датчик уровня топлива, поплавок (колба) в бак, насос в бак, заливная горловина, топливный фильтр грубой очистки, топливная рейка, трубка топливной рейки, датчик топливной рейки (передней, задней), система Common Rail, топливная рампа, трубка форсунки, охладитель топлива, бочок adblue, насос adblueколба adblue, форсунка топливной системы, дизельная форсунка, насос-форсунка, форсунка питания бензинового двигателя, электрофорсунка, топливный насос высокого давления (ТНВД), блок управления ТНВД, топливный фильтр, корпус топливного фильтра, дизельная аппаратура

Детали элементов салона для Mercedes-Benz E-Class W213/S213

Накладка (карта) крышки багажника, окантовка стекла крышки багажника, ручка крышки багажника, накладка замка багажника, накладка задней панели, накладка порога, обшивка (карта) багажника (правая, левая, велюр, пластик), шторка (рулета) багажника, сетка багажного отсека, лыжи (кронштейны) крепления дополнительного груза, накладка на пол багажника, наполнитель ниши запасного колеса, набор инструментов (ключ, домкрат, моторчик подкачки колес), накладка арки колеса багажника (правая, левая), накладка стойки (правая, левая, верхняя, нижняя), облицовка багажника (багажного отсека), элементы багажника, накладка обшивки багажника (5-местная, 7-местная, 3д, 5д, 3D, 5D), накладка центральной стойки, накладка боковой центральной стойки (правой, левой, верхней, нижней), решетка обдува вентиляции центральной стойки, рамка обдува вентиляции, накладка порога  передней двери внутренняя (левая, правая), накладка порога задней двери внутренняя (левая, правая), накладка задней колесной арки (правой, левой), покрытие пола (ковролин), настил на пол, нижние накладки обдува вентиляции, нижние накладки обдува пола, карта (обшивка) задней двери (левой, правой), карта (обшивка) передней двери (левой, правой), задняя консоль, туннель обдува, консоль подлокотника, подлокотник, крышка (защелка) подлокотника, механизм крепления работы подлокотника, накладка (обшивка) потолка, потолочная обшивка (под люк, панорама, панорамная крышка), обшивка потолка панорамы, обшивка потолка под люк, ручка потолка, солнцезащитный козырек (левый, правый), полотно люка, полотно сдвижной крышки, полотно панорамы, рулета сдвижной крыши, накладка передних стоек (правая, левая), накладки (стойки) аирбэг, комплект сидений, задние сидушки (3D, 5D, хетчбэк, универсал), задний диван (кожа, велюр, ткань), задняя спинка сидушки, подлокотник задней сидушки, боковые батоны сидушки, подголовник задней (передней) сидушки, столик задней сидушки, столик салона, рельсы задних (кронштейны) сидений, водительская сидушка, сидение водителя левое, электросидение, моторчик сидушки, сидушка пассажира правая, ручки (накладки) дверных карт, накладка ремня безопасности, элементы торпедо, рамка торпеды, рамка консоли, центральная панель торпеды, центральная консоль ручника, нижние боковые накладки торпеды (торпедо) 

Оставьте ваш комментарий или вопрос