Андрей

andriy@autobot.com.ua

Запчасти новые и б/у
Доставка автозапчастин

интернет магазин автозапчастей в украинедоставка из европы

Запчасти E-CLASS W212/S212 новые и б/у с разборки

хотите быстро найти конкретную деталь????
оставьте вашу заявку на сайте и мы привезём запчасти для Мерседес Е-Класс W212/S212 под заказ!
Подбор запчастей по VIN коду
Киев, Луцк, Ковель, Нововолынск,Днепр, Кривой Рог, Каменское,Никополь, Павлоград, Новомосковск, Житомир, Бердичев, Коростень, Новоград-Волынский, Ужгород, Мукачево, Запорожье, Мелитополь, Бердянск, Энергодар, Ивано-Франковск, Калуш, Коломыя, Белая Церковь, Бровары, Борисполь, Ирпень, Кропивницкий, Александрия, Львов, Дрогобыч, Червоноград, Стрый,Николаев, Первомайск, Одесса, Измаил, Черноморск, Полтава, Кременчуг, верхние Плавные, Ровно, Суммы, Конотоп, Шостка, Тернополь, Харьков, Лозовая, Херсон, Хмельницкий, Каменец-Подольский, Черкассы, Умань, Смела, Черновцы, Чернигов, Нежин, Прилуки и другие города Украина
Запчасти для MERCEDES-BENZ E-CLASS W212/S212 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 годов
Часто ищут
  • mercedes-benz e-class w212/s212 диски
  • mercedes-benz e-class w212/s212 двигатели
  • mercedes-benz e-class w212/s212 магнитола
  • mercedes-benz e-class w212/s212 шины
  • mercedes-benz e-class w212/s212 зеркала
  • mercedes-benz e-class w212/s212 фары
  • mercedes-benz e-class w212/s212 датчик
  • mercedes-benz e-class w212/s212 стекло

Каталог запчастей MERCEDES-BENZ E-CLASS W212/S212

Почему купить запчасти на Mercedes-Benz E-CLASS W212/S212 выгодно у нас? [2009-2017]

Авторазборка Autobot предлагает полный ассортимент автозапчастей для автомобиля Mercedes-Benz E-Class (W212/S212) 2009-2013 года выпуска, а также для рестайлинговых версий от 2013 по 2017 год выпуска.

В наличии большое количество запчастей

При необходимости – привезем любую запчасть под заказ из Европы.

Сроки поставки от 2 до 5 рабочих дней

Отправка осуществляется по всей территории Украины

Основная оплата – при получении

Наши специалисты гарантируют ожидаемое качество и работоспособность каждой запчасти

Обзор и характеристики Mercedes-Benz E-CLASS W212/S212

Mercedes-Benz E-Class W212/S212 – четвертое поколение представительских автомобилей, выпускаемых компанией «Mercedes-Benz» в период с 2009 по 2016 год. Автомобиль доступен в нескольких вариантах кузовного исполнения – 4-дверный седан W212 (5-мест.) и 5-дверный универсал S212 (5-мест.), построенный на базе переднемоторной заднеприводной и переднемоторной полноприводной компоновки. Данный автомобиль был представлен в нескольких следующих моделях – 1.8, 2.0, 3.0, 3.5, 4.7, 5.5, 6.2, 2.1d, 3.0d, а также в некоторых их вариациях. В зависимости от модели и комплектации автомобиль оснащивался следующими вариантами доступных двигателей:

1.8 E250 CGI (212.247) M271.860 (204), 1.8 E200 CGI (212.248) M271.820 (184), 1.8 E200 CGI (212.248) M271.860 (184), 1.8 E200 NGT (212.041) M271.958 (163), 2.0 E200 (212.234) M274.920 (184), 2.0 E200 NGT (212.035) M274.920 (156), 2.0 E250 (212.236) M274.920 (211), 3.0 E300 (212.254) M272.952 (231), 3.0 E400 (212.265) M276.820 (333), 3.0 E400 4-matic M276.820 (333), 3.5 E300 (212.255) M276.952 (252), 3.5 E300 4-matic M276.952 (252), 3.5 E350 (212.256) M272.980 (272), 3.5 E350 (212.259) M276.952 (306), 3.5 E350 4-matic M272.977 (272), 3.5 E350 4-matic M276.952 (306), 3.5 E350 CGI (212.257) M272.983 (292), 3.5 E400 (212.261) M276.850 (333), 3.5 E400 4-matic M276.850 (333), 4.7 E500 (212.273) M278.922 (408), 4.7 E500 4-matic M278.922 (408), 5.5 E500 (212.272) M273.971 (388), 5.5 E63 AMG (212.274) M157.981 (525), 5.5 E63 AMG (212.274) M157.980 (525), 5.5 E63 AMG 4-matic M157.981, 5.5 E63 AMG 4-matic M157.981, 5.5 E63 AMG S-MODELL M157.981, 6.2 E63 AMG (212.277) M156.985 (525) – бензиновые двигатели;

2.1 E200 CDI (212.205) OM651.925 (136), 2.1 E220 CDI (212.202) OM651.924 (170), 2.1 E250 CDI (212.203) OM651.924 (204), 2.1 E250 CDI 4-matic OM651.924 (204), 2.1 E220 BlueTEC (212.001) OM651.924 (177), 2.1 E220 CDI (212.002) OM651.924 (170), 2.1 E300 Hybrid (212.098) OM651.924 (204), 3.0 E300 CDI (212.020, 212.021) OM642.850 (231), 3.0 E300 CDI (212.020, 212.021) OM642.852 (231), 3.0 E350 CDI (212.023) OM642.852 (265), 3.0 E350 BlueTEC (212.224) OM642.850 (211), 3.0 E350 CDI (212.025) OM642.850 (231), 3.0 E350 BlueTEC (212.026) OM642.852 (258), 3.0 E350 BlueTEC 4-matic OM642.858 (258), 3.0 E350 CDI (212.223, 212.225) OM642.850 (231), 3.0 E350 CDI (212.223, 212.225) OM642.852 (265), 3.0 E350 CDI 4-matic OM642.856 (231), 3.0 E350 CDI 4-matic OM642.858 (265) – дизельные двигатели.

Бензиновые силовые агрегаты являют собой L-рядные 4 и 5-цилиндровые и V-образные 6 и 8-цилиндровые инжекторные моторы с системой распределенного и непосредственного впрыска топлива с компрессорным и турбинным наддувом, а также с верхним расположением клапанов и одного либо двух распределительных валов; дизельные силовые агрегаты являют собой L-рядные 4-цилиндровые и V-образные 6 и 8-цилиндровые турбинные моторы с системой непосредственного впрыска топлива с верхним расположением клапанов и двух распределительных валов. Мощность данных двигателей передается на приводные колеса с помощью 6-ступенчатой механической коробки передач, 7-ступенчатой автоматической коробки передач 7G-Tronic Plus, 7-ступенчатой автоматической коробки передач SpeedShift MCT, а также с помощью 5/7/9-ступенчатой автоматической коробки передач 5G, 7G и 9G-Tronic соответственно.

Четвертое поколение бизнес-кара Mercedes-Benz E-Class

Новое, четвертое по счету поколение представительского автомобиля Е-класса было представлено в виде обновленного бизнес-седана Mercedes-Benz W212 в 2009 году на автовыставке в Женеве и международном североамериканском автосалоне в Детройте. В том же 2009 году во Франкфурте была официально представлена и версий обновленного бизнес-универсала Mercedes-Benz S212. Спустя некоторое время был представлен и новенький купе Mercedes-Benz E-Class Coupe C207, который пришел на смену устаревшему купе CLK-класса Mercedes-Benz C208/C209. Спустя год был представлен и новенький кабриолет Mercedes-Benz E-Class Cabrio A207, заменивший кабриолет Mercedes-Benz CLK-Class Cabrio A208/209. В целом, все модели новенького автомобиля достаточно серьезно преобразились, они стали выглядеть еще более современно и уверенно, при этом они отличаются использованием более совершенным и технически доработанных систем автомобиля и элементов его кузова. Новенькие автомобили также отличаются и своими нечто изменившимися габаритными размерами в сравнении с предшествующим поколением автомобилей Е-класса, а также и с моделями CLK-класса.

• Сравнивая новенький седан (W212) и универсал (S212) с моделями предшествующего поколения (W211/S211) стоит отметить использование совершенно новой платформы, благодаря которой разработчики сохранили прежние типоразмеры автомобиля, а также нечто превзошли прежние показатели, вследствие чего новинка стала отличаться увеличенными габаритными размерами и превосходит своего предшественника практически по всем показателям размеров кузова, в том числе и по общему и снаряженному весу в незначительной мере.

Mercedes-Benz E-Class W212/S212 vs Mercedes-Benz E-Class W211/S211

• Сравнивая новенький купе (C207) и кабриолет (A207) Е-класса с линейкой автомобилей CLK-класса отличается незначительное увеличение габаритных размеров автомобиля, в том числе использование увеличенной колесной базы, соответственной ей общей длины кузова, его ширины, размеров передней и задней колеи, а также общей и снаряженной массы. Стоит отметить, что предшественники CLK-класса C209/A209 отличаются более высоким кузовом и более высоким уровнем его посадки, нежели у данной новинки. Данное решение было принято для увеличения динамики автомобиля, а также уменьшения показателя аэродинамического сопротивления данных авто.

Mercedes-Benz E-Class C207/A207 vs Mercedes-Benz CLK-Class C209/A209

Новый Mercedes-Benz E-Class – лучший среди аналогов

Рассматривая новенький автомобиль на фоне своих конкурентов, стоит выделить его достаточно современное и элегантное исполнение кузова, которым автомобиль нечто выделяется среди аналогов. Однако, детальнее сравнивая новенький автомобиль с такими моделями как Audi A6 C7, BMW F10/F11 и Volvo S80/V70 стоит выделить его достаточно сбалансированные размеры и пропорции, которые придают размерам автомобиля некую «золотую серединку» на фоне аналогов. Детальнее рассматривая типоразмеры данных автомобилей, стоит выделить убедительную длину кузова «мерседесов», которой автомобили нечто уступают седанами и универсалам Audi и BMW; наиболее коротким кузовом обладает модель седана Volvo S80 и универсал Volvo V70.

Mercedes-Benz E-class W212 vs Audi A6 C7, BMW F10, Volvo S80

Что касается ширины кузова, мерседес Е-класса нечто разделяет первые позиции с моделями BMW F10/F11, уступая им в незначительной мере; по высоте кузова аналогичным образом лидирует штутгартские автомобили, нечто уступая шведскому седану и универсалу Volvo S80 и Volvo V70. Размеры колеи автомобили получили достаточно схожими, однако стоит выделить модель BMW F10 и BMW F11 как обладатели наибольших размеров колеи автомобиля, как передней, так и задней нечто уступая ингольштадским автомобилям – Audi A6 C7 и Audi A6 C7 Avant.  Наибольшую общую и снаряженную массу автомобиля получила модель седана и универсала Mercedes-Benz E-Class W212/S212, нечто уступая автомобилям баварского и ингольштадского автопроизводителей.

Mercedes-Benz E-Class S212 Estate vs Audi A6 C7 Avant, BMW F11, Volvo V70

Некоторые конструкционные особенности

С переходом на новое поколение бизнес-кара Е-класса, автомобиль независимо от своего кузовного исполнения начал использовать одну единую платформу как для седана и универсала, так и для купе и кабриолета. Благодаря использованию одной общей платформы для разработчиков открылась возможность построить достаточно узнаваемый, сбалансированный и весьма обтекаемый кузов. Рассматривая аэродинамические показатели данного автомобиля стоит отметить некий прирост уровня обтекаемости во время движения; коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 Cx, что является нечто лучшим показателем чем у предшествующей версии, а также весьма убедительным показателем среди аналогов. Шасси автомобиля спроектировано одно для всех вариантов исполнения кузова, в том числе подвеска, элементы трансмиссии и привода автомобиля. Посадка кузова осуществляется на независимую пружинную подвеску с использованием амортизационных стоек типа McPherson для передней оси, а также многорычажной системы опорных элементов для задней оси. Также стоит отметить, что для всех вариантов исполнения автомобиля доступны также и адаптивные амортизаторы с амплитудно-зависимой системой демпфирования Direct Control, которые благодаря отдельному резервуару со специальным «распускным» клапаном способны сконфигурировать подвеску в более комфортный режим.

Стоит отметить и возможность установки пневматической подвески Airmatic в качестве дополнительной опции, что отличается новой технической составляющей. Из проведенных изменений стоит выделить появление модифицированных и заново спроектированных ключевых элементов пневматики, из которых следует выделить появление увеличенных в размерах пневмобаллонов, оптимизированных благодаря использованию новых конструкционных материалов. Также модернизированные пневматические опоры  с видоизмененной формой теперь позволяют дополнительно использовать амортизационные стойки типа «Макферсон». Также для пневмоподвески «Эирматик» стала доступна и дополнительная система электронного управления демпфированием, которая способна адаптивно регулировать характеристики амортизаторов отдельно для каждого колеса. По периметру всего автомобиля устанавливаются 7 датчиков, которые активно отслеживают обстановку на дороге и положение кузова и колес автомобиля, передавая информацию в электронный блок управления, который после обработки данной информации вычисляет оптимальные характеристики для работы амортизаторов. Стоит отметить, что датчики учитывают скорость движения автомобиля, угол поворота рулевого колеса,  тормозной и крутящийся момент, а также некоторые прочие данные. Также для пневмоподвески доступны и некоторые готовые режимы работы – «комфорт» и «спорт», которые перенастраивают подвеску и ее элементы под соответственный стиль езды.

Из прочих изменений стоит отметить активное использование алюминия с целью уменьшения общего веса автомобиля. Из элементов шасси стоит отметить использование алюминиевых распорок и носителей ступицы, которые практически полностью изготовлены из «крылатого металла»; элементы передней оси, рулевого управления и трансмиссии устанавливаются на высокопрочный подрамник, изготовленный из высокопрочной стали, закрепленный болтами на лонжеронах. Использование данного решения значительно увеличило жесткость на соединительных точках подрамника и кузова, а также значительно снизило воздействие нагрузок и вибрации на опорные элементы автомобиля. Также данное инженерное решение позитивно отметилось на гибкости кузова, а также на управляемость автомобилем, что является еще и приятным бонусом для водителей данного автомобиля.

Управление автомобилем осуществляется благодаря достаточно отзывчивой системе рулевого управления, главный механизм которой являет собой рулевую зубчатую рейку-шестерню с изменяемой высотой выдвижения колонки в диапазоне +/- 25 мм. В качестве дополнительной опции система рулевого управления может быть оснащена и дополнительной системой Direct-Steer, которая значительно повышается качество и время отклика рулевого управления при значительно меньшем усилии на рулевую рейку при низких скоростях. Данное решение повышается качество выполнения маневров, парковки, а также управляемости автомобиля в целом. Тормозное усилие обеспечивается благодаря использованию вентилированных дисковых тормозных усилителей с дополнительным тормозными суппортами. Диаметр тормозных дисков, в зависимости от конфигурации и варианта силовой установки, может варьироваться в пределах от 320 до 344 мм. Также предусмотрено использование и 2-сенционных алюминиевых накладок, направляющих воздушный поток непосредственно к тормозным дискам для их охлаждения. Стоит отметить и возможность установки инновационной адаптивной тормозной системы Adaptive Brake, которая значительно улучшает тормозные способности автомобиля, повышает при этом комфортабельность прохождение торможения, а также увеличивает и уровень надежности системы.

Особенности внешнего вида

Внешний облик автомобиля в некоторой мере повторяет особенности внешности некого концепт-кара Mercedes-Benz Concept Fascination, ранее представленного в 2008 году на автовыставке в Париже. Данный концепт-кар, по большому счету, стал прототипом проектирования дизайна для всех вариантов исполнения серийной версии автомобиля, в том числе седана, универсала, купе и кабриолета. Сравнивая внешность автомобиля с предшественником все также наблюдаются похожие и весьма узнаваемые черты, в том числе узнаваемая парная оптика, нечто выпуклый наружу капот, что описывается стремительными стилистическими линиями по бокам от него, а также новыми стремительными линиями на боковой части кузова, которые берут свое начало от заднего бампера. Данные стилистические элементы дополнительно подчеркивают элегантность автомобиля, высокий стандарт качества немецких автомобилей, а также и их стремительный характер.

Дизайн экстерьера в передней части кузова

В передней части кузова сразу стоит выделить появление несколько видоизмененных элементов кузова таких как оптика, бампер, решетка радиатора и капот. Самым заметным изменением является полное изменение формы отдельных парных фар главного света. По обе стороны от решетки радиатора теперь находятся ромбовидные парные фары, с нечто более объемными крайними фарами. Верхняя часть крайних (больших) фар главного света задает некий овальный срез на корпусе капоте; верхняя часть меньших фар наоборот образуется благодаря срезу корпуса капота, который далее описывает форму решетки радиатора некими изгибами. Сама решетка радиатора по сравнению с предшествующей версией стала выглядеть более объемно, однако по сути ее размеры остались примерно прежними. Ее окантовку описывает некая хромированная линия с изогнутой нижней гранью в некой вершине. Внутри самой решетки присутствуют некие 3 горизонтальных ребра жесткости, а также 1 вертикальное по средине решетки. Ребра получил небольшой изгиб, образующий клиноподобную форму выпуклости решетки, аналогичным образом, как и у предшествующей версии автомобиля. Трапециевидная форма решетки радиатора дополнительно описывается некой выпуклостью на корпусе бампера и капота. Передний бампер отличается доработанной формой и его структурой; в его корпусе предусмотрено три рельефные отверстия, которые описываются некой п-образной рельефностью. Отверстие воздухозаборника являет собой продолговатое трапециевидное отверстие с некой сетчатой решеткой в нем, по бокам от него находятся рельефные отверстия под вывод воздуховодов; на решетках в отверстиях воздуховодов находятся г-образные светодиодные противотуманные фары.

Дизайн экстерьера в задней части кузова седана W212

В задней части кузова прежде всего наблюдается достаточно плавная линия спуска крыши, которая соединяется с s-образной линией спуска крышки багажника. Короткая верхняя часть благодаря легкому изгибу переходит в нижнюю трапециевидную часть крышки багажника на которой находится углубление под установку номерного знака, фирменного лого, а также части задних фонарей. Номерной знак, а также линия изгиба крышки багажника подчеркивается дополнительно установленной хромированной накладкой над углублением; данная накладка также соединяется между собой левый и правый фонарь. Задние фонари полностью изменились, они получили новую форму и нечто увеличенные размеры. Они также построены по двухфазному принципу – основная часть фонарей находится между крыльями, бампером и крышкой багажника, дополнительная часть – в крайних частях крышки багажника. Конструкция фонарей также включает в себя набор светодиодных элементов, а также блок для индикации заднего хода автомобиля, состоящий также из LED-элементов. Задний бампер дополняет общую картину, визуально подпирая задние фонари, описывая форму нижней части крышки багажника некой округлостью и подчеркивая дизайн экстерьера автомобиля дополнительными стилистическими линиями на нем.

Дизайн экстерьера в задней части кузова универсала S212

Основное место в задней части кузова универсала наблюдается объемная рельефная задняя дверь, которая включает в себя примерно 55% площади корпусных элементов и 45% площадь остекления. Корпус двери включает в себя аналогичное углубление под номерной знак, стилистическую хром-накладку над ней, соединяющую задние фонари некой линией. Стоит отметить, что задние фонари также имеют двухфазную конструкцию с отдельными блоками на корпусе задней двери и в задних крыльях. Из-под низу фонари дополняются объемным п-образным бампером, форму корпуса которого образует некую ступеньку для облегчения доступа в салон. Также стоит отметить и некую дополнительную вставку сплиттер, в которой предусмотрено возможность для вывода патрубков выхлопных труб через специальные отверстия. Из прочих элементов стоит выделить и дополнительный аэродинамический спойлер над задней дверью, небольшую антенну в виде плавника, а также дополнительные рейлинги на крышки, повторяющие ее линию спуска.

Рестайлинг Mercedes-Benz E-Class W212/S212 в 2013 году

В 2013 году была представлена версия обновленного автомобиля после проведенного достаточно объемного рестайлинга. В ходе данного рестайлинга были применены правки внешнего вида, которые кардинальным образом изменили дизайн экстерьера автомобиля и сделали его еще более динамичным и при этом более сдержанным. В передней части кузова обновленного автомобиля стоит выделить появление обновленной оптики с однофазной конструкцией, решетки радиатора с новой формой, капота и спортивного переднего бампера. После проведенного обновления инженеры компании решили отказаться от привычных парных фар главного света и приняли к использованию продолговатые однофазные фары с заостренными крайними кромками; по большому счету они выглядят так, словно прежние отдельные ромбовидные фары соединились в один единый блок. Из-под низу их форма описывается обновленным рельефным бампером со спортивными формами и вставками; основу формы бампера задает некая п-образная рельефность, которая описывает форму трапециевидного отверстия воздуховода с решеткой в нем, а также некой округлостью боковых граней и дополнительные крайние боковые части бампера с овальными отверстиями воздуховодов с решетками в них. Также стоит отметить, что в данных отверстиях может быть либо дополнительное ребро жесткости, либо дополнительные противотуманные фары. Верхняя часть бампера также описывает округлую решетка радиатора с двумя объемными горизонтальными ребрами жесткости, что разделяются надвое овальными фирменным лого «Мерседес». Верхнюю часть решетки радиатора описывает нечто выпуклый наружу капот, выпуклость которого задается двумя стилистическими линиями-выштамповками на нем.

Стоит отметить, что спортивная нижняя часть переднего бампера также дополняется и спортивными порогами либо боковыми юбками, которые также в задней части кузова дополняются и спортивными элементами заднего бампера. Из данных элементов стоит отметить пластиковый сплиттер в нижней части бампера, в котором предусмотрено вырез под вывод ромбовидных патрубков выхлопных труб, а также п-образную хром-накладку, которая их подчеркивает. Основная часть корпуса заднего бампера теперь более выпуклая наружу, а в местах перехода корпуса от бампера к крышке багажника предусмотрено небольшое округление формы. Задние фонари также были доработаны, их форма изменилась весьма незначительно, однако конструкция световых элементов была полностью пересмотрена; полоска для индикации заднего хода автомобиля была перемещена в низ, основу блока дополняют 2 полоски со светодиодными индикаторами стоп-сигналов и ходовых огней. Рассматривая заднюю часть кузова универсала, также стоит отметить и небольшие доработки задней двери, задних фонарей, а также заднего бампера. Дверь стала более рельефней, чем прежне, а элементы на ней расположены более удачно. Задние фонари были заменены на новые, аналогичные, как и у седана, однако несколько увеличены в размерах.  Задний бампер также получил и дополнительный сплиттер с хромированной вставкой и отверстиями под вывод ромбовидных патрубков выхлопных труб.

 

У нас вы можете купить следующие

запчасти Mercedes-Benz E-CLASS W212/S212:

 

Детали кузова для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Бампер передний, (голый, комплектный), передок (ноускат), губа спойлер (переднего бампера), решетка радиатора, ноздри радиатора, эмблема (значок) решетки радиатора, решетка в бампер, решетка противотуманной фары, рамка противотуманной фары, накладка (молдинг, листва) бампера, хром бампера, заглушка буксировочного крюка (крюк-буксировки), омыватели в бампер, омыватель фар, форсунка омывателя фар, крышка форсунки омывателя, защита бампера, защита под бампер, усилитель переднего бампера (пластик, металл), кронштейн (направляющая) переднего бампера, подрадиаторная балка, абсорбер, верхняя накладка, верхняя панель радиатора, верхняя планка передней панели, передняя панель (телевизор), верхний и нижний кронштейн фары, окуляр фары, направляющая фары, воздухозаборник (правый, левый, нижний, верхний), кронштейн (втулка) крепления радиатора, замок капота, диффузор вентилятора, диффузор (рамка) вентилятора, рамка крепления вентилятора, кронштейн усилителя, лонжерон, крыло переднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) переднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник крыла переднего, листва крыла, окантовка передней фары, панель переднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок передний (правый, левый), защита крыла, крыло заднее (правое, левое), кронштейн (направляющая) заднего крыла, накладка (молдинг) колесной арки, решетка-воздухозаборник заднего крыла, листва крыла, окантовка задней фары, панель заднего крыла, хром-накладка крыла (хром-накладка), подкрылок задний (правый, левый), защита крыла, капот , петли капота, молдинг капота, решетки капота, воздухозаборник капота, держатель капота, амортизатор капота, эмблема (значок) на капот; четверть передняя (правая, левая), стакан, передняя часть кузова, жабо, трапеция стеклоочистителя, механизм стеклоочистителя, трапеция дворника, держатель дворника передний (правый, левый), пластик под лобовое стекло, нижний пластик, короб водостока под лобовое стекло, стойка кузова передняя (правая, левая), стойка возле лобового стекла, стойка крепления передней двери, порог -правый, левый (металл, пластик), филёнка порога, накладка порога, молдинг порога, оконцовка (наконечник) порога, подножка (ступенька) порога, днище, ванна запаски, ниша запасного колеса, защита двигателя нижняя, защита под двигатель, защита днища (правая, левая), защита задней части днища, вертикальная (боковая) защита двигателя, крыша, филёнка крыши, крыша со стойками, крыша, крыша панорамная, стеклянная крыша, стекло крыши, крыша под люк, тряпчаная крыша, пластиковая крыша (3D, 5D), стекло пластиковой крыши (боковое, заднее), механизм откидной крыши кабриолета, складной верх крыши, защелка (замок) откидной крыши, кронштейн откидной крыши, спойлер крыши, рейлинги на крышу (продольные, поперечные), молдинг крыши  , накладка (оконцовка) рейлинга, лючок бензобака, крышка лючка бензобака,  филёнка заднего крыла, задняя четверть (правая, левая), задняя панель, подкрылок задний (правый, левый) колесная арка, днище багажника, задний лонжерон, задок, молдинг заднего крыла (правый, левый), накладка задней арки, листва задней колесной арки, расширитель колесной арки (передней, задней, правой, левой), окантовка заднего фонаря (хром), стекло заднее кузовное глухое, глухое стекло в кузов, жабра, защита задней колесной арки  , локер колесной арки, задняя часть кузова (правая, левая), заднее стекло, заднее стекло в жесткой крыше, центральная стойка, бочина, задний бампер, усилитель заднего бампера (пластик, металл), кронштейн усилителя заднего бампера, абсорбер заднего бампера, направляющая (кронштейн) центральная заднего бампера, правый левый кронштейн (направляющая) заднего бампера, накладка  заднего бампера, молдинг (листва) заднего бампера, кронштейн передней противотуманной фары  , кронштейн крепления омывателя фар, кронштейн задней противотуманной фары, кронштейн крепления парктроника, защита заднего бампера, кронштейн крепления заднего фонаря, крышка багажника (голая комплектная), 5 дверь, пятая дверь, накладка молдинг заднего бампера (хром), крышка багажника, ляда, распашонка, стекло ляд, стекло крышки багажника, задний борт, нижняя и верхняя часть крышки багажника, замок крышки багажника, накладка замка крышки багажника, спойлер крышки багажника, декоративная накладка крышки багажника, подсветка номера, накладка подсветки номера, листва подсветки номера, задняя эмблема, задний значок, амортизатор крышки и стекла крышки багажника, задний держатель дворников, дополнительный стоп-сигнал, внешняя ручка крышки багажника, кнопка открытия крышки багажника, петля крышки багажника (левая, правая), петля заднего борта, амортизатор заднего борта (правый, левый), замок на задний борт, кнопка открытия борта, трапеция заднего стеклоочистителя, дверь передняя -  правая, левая (3D, 5D), панель передней двери, каркас передней двери, петли передней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель передней двери, замок двери, ручка двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки двери, молдинг передней двери, листва, накладка хром- передней двери, молдинг стекла передней двери, уплотнитель стекла передней двери, направляющая стекла передней двери, накладка стойки передней двери, дверь задняя правая левая (3D, 5D), панель задней двери, каркас задней двери, петли задней двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель задней двери, замок задней двери, ручка задней двери наружная (внешняя), хром-ручки двери, заглушка сердцевины ручки задней двери, молдинг задней двери, листва, накладка хром задней двери, молдинг стекла задней двери, уплотнитель стекла задней двери, направляющая стекла задней двери, накладка стойки задней двери; Уплотнитель дверного проема (кузовной), уплотнитель задней двери, стеклоподъемник, механизм стеклоподъемника, трапеция, стекло задней двери опускное (левой, правой), стекло задней двери глухое (форточка, треугольник), зеркало заднего вида - левое, правое (электро, механика), корпус зеркала, накладка (крышка) зеркала (хром), внешнее зеркало, вклад зеркала, стекло зеркала, зеркальный элемент, повторитель поворота зеркала, повторитель-поворотник зеркала, дверь боковая (сдвижная), панель сдвижной двери, каркас сдвижной двери, петли сдвижной двери (передняя, задняя, верхняя, нижняя), ограничитель сдвижной двери, замок сдвижной двери, ручка сдвижной двери наружная (внешняя), хром-ручки сдвижной двери, заглушка сердцевины ручки сдвижной двери, молдинг сдвижной двери, листва, накладка хром сдвижной двери, молдинг стекла сдвижной двери, уплотнитель стекла сдвижной двери, направляющая стекла сдвижной двери, накладка стойки сдвижной двери.

Оптика и детали электрооборудования для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

• Оптика

Фара правая и левая (галоген, ксенон, би-ксенон, три-ксенон, линзованная), датчик угла (поворота, наклона) фар, датчик ксенон (xenon), блок управления ксенон (xenon), блок розжига, модуль блока розжига, электрокорректор фар, датчик просвета, датчик дождя, адаптивный ксенон, адаптивный би-ксенон, адаптивная поворотная ксеноновая (xenon) фара, лазерная (LED) фара, ДХО (дневные ходовые огни), противотуманная (галогенная) фара, противотуманка, туманка, галогенка, поворотник (правый, левый), повторитель поворота (крыла, зеркал), отражатель кузовной в бампер, задний фонарь (правый, левый), отражатель, катафот, повторитель зеркала, фонарь подсветки номерного знака, стоп-сигнал, задний фонарь внутренний (внешний), дополнительный стоп-сигнал, фонарь в крыло, фонарь в крышку багажника, LED-фонарь, диодный (светодиодный) фонарь, задняя противотуманка, задний противотуманный фонарь, фонарь заднего хода, фонарь подсветки двери, фонарь салона, потолочная лампа, подсветка салона;

• Электрика

стартер, генератор, шкив генератора, блок управления двигателем (БУД), иммобилайзер, ключ, комплект запуска двигателя, блок комфорта, SAM-блок, блок BSI, блок управления двери, блок управления стеклоподъемниками, блок управления фарами, переключатель фар (поворотов), гитара, шлейф аирбэг (AirBag), подрулевой шлейф, блок kessy, моторчик стеклоочистителя, трапеция дворников, двигатель стеклоочистителя (задний, передний, правый, левый), моторчик стеклоомывателя, замок двери (передний, задний, правый, левый), блок управления замком, моторчик стеклоподъемника, блок управления стеклоподъемника, блок управления электроусилителем, рулевая колонка, электроусилитель рулевого управления, моторчик серворуля, моторчик рулевого управления, блок управления электроручником, FRM блок, ФРМ-блок, консоль управления аудиосистемой (консоль Audio), консоль нави, дисплей нави, дисплей магнитолы, переключатели магнитолы, джойстик управления, блок-модуль FRM (CASPDCFEM), управление подлокотника, блок управления задних (передних) сидений, блок управление подогрева и массажа сидений, память сидений, блок управления памятью сидений, блок управления круиз-контроля, кнопка (переключатель) круиз-контроля, дистроник (Distronic), блок управления (датчик) дистроника, камера заднего вида, щиток приборов, спидометр, центральная консоль, магнитола,  блок управления пневмосистемой (пневмодушками), блок управления пневмоподвески, датчик пневмоподвески, переключатель пневмоподвески, моторчик (насос) пневмоподвески, проекция щитка приборов, проекционный дисплей, блок управления photochrome (фотохром), модуль сидений (сидения), моторчик люка, переключатель люка, блок управления складной крыши кабриолета, механизм крыши кабриолета (Cabrio), моторчик подъема (опускания) крыши кабриолета (Cabrio), ЭБУ (GEB), моторчик панорамной крыши, вентилятор сидений, блок управления вентиляции сидений, блок управления охлаждения сидений, охладитель сидушек, электрошторка, электрошторка двери (салона, заднего стекла), моторчик электрошторки, механизм-моторчик электрошторки, джойстик iDrive, блок MMi, блок управления Command, джойстик Command, сенсор Command, механизм подъема дисплея, система NBT, кнопка аварийки, кнопка старт/стоп, датчик воздуха, кнопка открытия (закрытия) багажника, моторчик открытия (закрытия) багажника, блок управления опускания крышки багажника, сервопривод крышки багажника, электроамортизатор крышки багажника, гидроамортизатор крышки багажника, датчик открытия крышки багажника, датчик открытия капота, блок управления холодильником, автохолодильник, блок управления assistant помощника, keyless система, блок управления системой keyless go (keyless-go), ручка кейлесс (keyless), датчик открытия (закрытия) кейлесс (keyless), джойстик выбора передач, селектор переключения передач, селектор акпп, блок управления электролюком, камеры бокового (углового) обзора, джойстик акпп, LED-панель консоли, LED-щиток приборов, помощник автопилота, датчики автопилота, блок управления автопилота, педаль газа, педаль акселератора, датчик акселератора, электропедалипоказчик парктроника, дисплей парктроника, диоды парктроника, блютуз, аукс, блок управления GPS, блок управления нави, датчик нави, навигационная система, мотор навигации, CD-changer навигации, спутниковая навигация, бортовой компьютер, датчики-блоки бортового компьютера, LED-подсветка салона, блок управления LED-подсветкой, расходомер воздуха, датчик надува турбины, LCD-дисплей, телевизор в сидушки, электрополка багажника, блок управления электрополкой, Webasto, дополнительный отопитель (мокрый, влажный, сухой), блок управления Webasto, переключатель Webasto, моторчик Webasto, моторчик дополнительного отопителя, электрорадиатор отопителя салона, блок управления (датчики) автопарковки, Eberspächer, сенсор отпечатка пальцев, электроподголовники, активные подголовники, электроподголовник, моторчик электроподголовника, блок управления электроподголовник, переключатель электроподголовник, кнопка складывания электроподголовников, датчик докачки колес, датчик давления колес (в шинах)

• система безопасности

Подушка безопасности (руля, пассажира), аирбэг (руля, пассажира), торпедо, накладка на торпедо, коленная подушка безопасности (водителя, пассажира), шторка безопасности (правая, левая), аирбэг сидушки, аирбэг двери (правой, левой, передней, задней), ремень безопасности (водителя, пассажира), ремень безопасности (передний, задний), пиропатрон ремня безопасности, замок ремня, преднатяжитель ремня, подушка (аирбэг) капота, пиропатрон плюсовой клеммы, аирбэг пешехода, пиропатрон замка капота, блок управления аирбэг (подушки безопасности), датчик удара (правый, левый, передний, задний), сенсор аирбэг, аирбэг подушки сидения (колена), аирбэг сидушки (передний, задний), шторка (правая, левая), аирбэг в руль,  аирбэг пассажира, модуль аирбэг, передняя панель;

• акустика

Комплект акустики, акустическая система авто, динамик, колонка, дверные колонки, дверные динамики, динамик акустики, пищалка, низкочастотный динамик, динамик двери (передний, задний, правый, левый), сабвуфер (subwoofer, саббуфер), усилитель звука, блок управления акустической системой, блок управления акустики

Детали двигателя для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Доступные для данной модели двигатели:

E 250 CGI, (212.047, 212.147), M 271.860, 150 кВт (204 к.с.)

E 200 CGI, (212.048, 212.148), M 271.860, M 271.820, 135 кВт (184 к.с.)

E 220 CDI, (212.002), OM 651.924, 125 кВт (170 к.с.)

E 250 CDI, (212.003), OM 651.924, 150 кВт (204 к.с.)

E 200 CDI, (212.005), OM 651.925, 100 кВт (136 к.с.)

E 350 BlueTEC, (212.024), OM 642.850, 155 кВт (211 к.с.)

E 350 CDI, (212.025), OM 642.850, 170 кВт (231 к.с.)

E 350 CDI 4-matic, (212.089), OM 642.856, OM 642.858, 170 кВт (231 к.с.)

E 350 CGI, (212.057), M 272.983, 215 кВт (292 к.с.)

E 350 4-matic, (212.087), M 272.977, 200 кВт (272 к.с.)

E 500, (212.072), M 273.971, 285 кВт (388 к.с.)

E 500 4-matic, (212.090), M 273.970, 285 кВт (388 к.с.)

E 63 AMG, (212.077), M 156.985, 386 кВт (525 к.с.)

 

Двигатель голый (без навесного оборудования), двигатель в сборе, головка блока цилиндров (голая, комплектная, V-образная, правая, левая, ГБЦ), головка на V-образный двигатель (правая, левая), прокладка ГБЦ, клапанная крышка, прокладка клапанной крышки, распредвал (впускной, выпускной), постель распредвала (ложе), клавиатура распредвалов, ось коромысла, клапан впускной и выпускной, сальники клапанов, шестерня распредвала, шкив распредвала; блок двигателя (голый, комплектный), пенёк (нижняя часть) двигателя, шатунный подшипник, поршень, поршневые кольца, шатун, вкладыши шатунные (коренные, ESTD, стандартные, ремонтные), коленвал (СТД, нешлифованный), шкив коленвала, маховик (демпферный, 2х массовый), КШМ, поршневая группа, прокладка поддона двигателя, прокладка масляного насоса, прокладка выпускного (впускного) коллектора, комплект прокладок блока головок, привод масляного насоса, поддон двигателя, поддон  (с датчиком, без датчика), успокоитель масла, масляный насос, маслоприемник, маслозаливная горловина, шкив распредвала, сальник коленвала (передний, задний), цепь ГРМ, ремень ГРМ, комплект цепей ГРМ, звездочка цепи ГРМ, натяжитель цепи ГРМ, ремень ГРМ, натяжитель ремня ГРМ, паразитный ролик, защита ремня ГРМ, передняя крышка ГРМ, вал балансировочный, корпус масляного фильтра, масляный фильтр, крышка корпуса масляного фильтра, подвеска двигателя, подушка двигателя, кронштейн крепления двигателя, подушка ДВС (правая, левая, передняя, задняя), опора, гидроопора, опора крепления двигателя, гидроподушка.

Детали впускной и выпускной системы для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

 

Дефлектор воздушного потока (правый, левый), резонатор воздушного фильтр (резонатор-отстойник воздушного фильтра), патрубок впускного тракта (патрубок впускной системы), патрубок воздушного фильтра, корпус воздушного фильтра,радиатор-интеркуллер, интеркуллер, intercooler, радиатор охлаждения воздуха, гофра интеркулера, патрубок интеркулера (металлический, пластиковый, металл, пластик), патрубок турбины, турбина, турбокомпрессор, насос подачи воздуха, турбонаддув, впускной коллектор, компрессор воздуха, датчик холостого хода, дроссельная заслонка, датчик дроссельной заслонки, моторчик дроссельной заслонки, блок управления дроссельной заслонки, патрубок дроссельной заслонки, моторчик заслонок впускного коллектора, датчики впускного коллектора, прокладка впускного коллектора, компьютер (плата) дроссельной заслонки, прокладка выпускного коллектора, выпускной коллектор, коллектор системы выпуска, резонатор выпускной системы, лямбда-зонд (кислородный датчик передний/задний), лямбда-зонд коллектора и катализатора, катализатор, воздушный фильтр, глушитель, задняя банка глушителя, детали ЕРГ (ЭГР) клапан ЕГР (EGR), клапан отработанных газов, радиатор охлаждения отработанных газов (радиатора ЕГР, EGR), моторчик ЕГР, патрубок EGR, датчик турбины, груша турбины, вакуумный клапан турбины.

Детали коробки передач (трансмиссии) и сцепления для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Коробка передач (механика, автомат, вариатор, робот, полуавтомат, типтроник, tiptronic), коробка передач в сборе, корпус коробки передач, картер коробки передач, сальник первичного вала, механизм переключения передач, трос переключения передач (механика), трос переключения АКПП, кулиса, кулиса АКПП, диск сцепления (корзина), выжимной подшипник, комплект сцепления, корзина, сцепление роботизированной коробки передач (двойное), фланец полуоси, полуось передняя (правая, левая) полуось на механику  (автомат), приводной вал (механика, автомат), шрус  (внешний, внутренний), тришип, пыльник шруса  (внешний, внутренний), промежуточный вал, подвесной подшипник, кольцо АБС, полуось переднего моста, фильтр АКПП, поддон АКПП, гидроузел АКПП (гидроклапана), гидроблок, механизм переключения робота, актуатор сцепления, передний мост, редуктор (раздатка) переднего моста, карданный вал (передний), кардан передний, крестовина карданного вала, опора крепления МКПП, подушка, раздатка коробки передач, редуктор МКПП, задний карданный вал, задний мост, редуктор (раздатка) заднего моста, полуось заднего моста (правая, левая), корпус заднего моста, чулок заднего моста, приводной вал задний (механика, автомат), муфта карданного вала.

Детали передней и задней подвески для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Передняя подвеска в сборе, задняя подвеска в сборе; амортизатор передний в сборе(правый, левый) (макферсон, макперсон, McPherson), макперсон (правый, левый), верхняя опорная подушка переднего (заднего) амортизатора, опорный подшипник, подшипник опорной подушки переднего/заднего амортизатора, подшипник опорной подушки, отбойник амортизатора, пыльник амортизатора, пыльник-отбойник (пыльник) переднего/заднего амортизатора, пружина передней/задней подвески, стойка амортизатора, амортизатор передний, стойка амортизационная передняя/задняя, амортизатор, сайлентблок амортизатора; поворотный кулак правый/левый, поворотный кулак передний/задний, цапфа передняя/задняя, ступица, ступица в сборе, подшипник в ступице, ступица передняя задняя, ступица правая/левая, подшипник ступицы передний/задний, суппорт, рычаг передней подвески нижний правый/левый,  продольный рычаг передней/задней подвески, верхний рычаг правый/левый передней/задней подвески, поперечный рычаг правый/левый передней/задней подвески, шаровая опора нижняя/верхняя, сайлентблоки переднего/заднего рычага, балка передней подвески, передняя балка, подмоторная балка, передний подрамник, продольная балка, сайлентблоки передней балки, траверс, стабилизатор передний/задний, втулки стабилизатора переднего/заднего, стойки (тяжки) стабилизатора переднего/заднего, рессора передней подвески, рессора задней подвески, коренной лист рессоры, сайлентблок (втулка) рессоры, стойка гидроамортизатора, гидроамортизатор передний/задний правый/левый, балон (рессивер), насос гидроподвески, компрессор гидроподвески, блок управления пневмоподвеской, пневмоамортизатор передний/задний, подушка пневмоамортизатора, балон передний/задний пневмоподвески,  насос пневмоподвески, компрессор пневмоподвески, гидростабилизатор поперечной устойчивости, задняя балка (дисковый/барабанный тормоз), сайлентблок задней балки, реактивная тяга, реактивная тяга задней подвески, развальный болт(гайка-шайба), развальный болт, развальная гайка, подрамник задней подвески.

Детали рулевого управления для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Рулевая рейка (гидро), электрорейка, рулевая тяга, наконечник рулевой тяги правый/левый, пыльник, рулевая колонка, рулевой кардан (карданчик), электроусилитель руля, моторчик электроусилителя, блок управления электроусилителем, насос гидроусилителя, насос ГУРа, шланг (трубка) гидроусилителя, шланг (трубка) высокого давления ГУРа, шланг (трубка) низкого давления ГУРа, ГУР, насос гидроэлектроусилителя, насос электрогидроусилителя, бачок, шкив насоса ГУРа, бачок жидкости гидроусилителя, крышка бачка ГУРа, рулевой механизм, сервопривод электроусилителя, рулевое колесо, руль, руль с подогревом, виброруль, руль с вибро, мультируль), блок управления поворота задних колес, механизм поворота задних колес, сайлентблок рулевой рейки.

Детали тормозной системы для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Тормозной диск передний/задний, тормозной барабан, тормозной супорт, супорт правый/левый передний/задний, тормозные колодки передний/задние (под дисковый/барабанный тормоз) тормозные колодки передние/задние дисковые, тормозные колодки передние/задние барабанные, главный тормозной цилиндр, рабочий тормозной цилиндр, вакуум тормозов, блок АБС (ESP), электронный блок АБС, вакуумный усилитель тормозов, бочок тормозной жидкости, моторчик электроручника, привод электроручника, трос ручника передний/задний, блок управления электроручником, трос электроручника, кнопка электроручника, тормозной шланг передний/задний.

Детали системы охлаждения для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Радиатор охлаждения двигателя (радиатор основной), патрубок (патрубки) системы охлаждения, вентилятор системы охлаждения, радиатор кондиционера, осушитель кондиционера, конденсатор кондиционера, испаритель кондиционера, вентилятор кондиционера, блок управления вентилятора, моторчик вентилятора, виско-муфта (visco), крыльчатка вентилятора, компрессор кондиционера, трубка-шланг кондиционера, датчик включения кондиционера, клапан кондиционера, водяная помпа, насос системы охлаждения, корпус термостата, термостат, патрубок радиатора (верхний, нижний), бочек охлаждающей жидкости (бочок тосола), радиатор отопителя, радиатор печки, моторчик печки, корпус печки, резистор печки, моторчик заслонок печки (климат-контроля), панель управления климат-контроля (блок управления), блок управления печкой, фильтр салона, корпус фильтра салона

Детали системы питания для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Топливный бак (бензин, дизель), датчик уровня топлива, поплавок (колба) в бак, насос в бак, заливная горловина, топливный фильтр грубой очистки, топливная рейка, трубка топливной рейки, датчик топливной рейки (передней, задней), система Common Rail, топливная рампа, трубка форсунки, охладитель топлива, бочок adblue, насос adblueколба adblue, форсунка топливной системы, дизельная форсунка, насос-форсунка, форсунка питания бензинового двигателя, электрофорсунка, топливный насос высокого давления (ТНВД), блок управления ТНВД, топливный фильтр, корпус топливного фильтра, дизельная аппаратура

Детали элементов салона для Mercedes-Benz E-Class W212/S212

Накладка (карта) крышки багажника, окантовка стекла крышки багажника, ручка крышки багажника, накладка замка багажника, накладка задней панели, накладка порога, обшивка (карта) багажника (правая, левая, велюр, пластик), шторка (рулета) багажника, сетка багажного отсека, лыжи (кронштейны) крепления дополнительного груза, накладка на пол багажника, наполнитель ниши запасного колеса, набор инструментов (ключ, домкрат, моторчик подкачки колес), накладка арки колеса багажника (правая, левая), накладка стойки (правая, левая, верхняя, нижняя), облицовка багажника (багажного отсека), элементы багажника, накладка обшивки багажника (5-местная, 7-местная, 3д, 5д, 3D, 5D), накладка центральной стойки, накладка боковой центральной стойки (правой, левой, верхней, нижней), решетка обдува вентиляции центральной стойки, рамка обдува вентиляции, накладка порога  передней двери внутренняя (левая, правая), накладка порога задней двери внутренняя (левая, правая), накладка задней колесной арки (правой, левой), покрытие пола (ковролин), настил на пол, нижние накладки обдува вентиляции, нижние накладки обдува пола, карта (обшивка) задней двери (левой, правой), карта (обшивка) передней двери (левой, правой), задняя консоль, туннель обдува, консоль подлокотника, подлокотник, крышка (защелка) подлокотника, механизм крепления работы подлокотника, накладка (обшивка) потолка, потолочная обшивка (под люк, панорама, панорамная крышка), обшивка потолка панорамы, обшивка потолка под люк, ручка потолка, солнцезащитный козырек (левый, правый), полотно люка, полотно сдвижной крышки, полотно панорамы, рулета сдвижной крыши, накладка передних стоек (правая, левая), накладки (стойки) аирбэг, комплект сидений, задние сидушки (3D, 5D, хетчбэк, универсал), задний диван (кожа, велюр, ткань), задняя спинка сидушки, подлокотник задней сидушки, боковые батоны сидушки, подголовник задней (передней) сидушки, столик задней сидушки, столик салона, рельсы задних (кронштейны) сидений, водительская сидушка, сидение водителя левое, электросидение, моторчик сидушки, сидушка пассажира правая, ручки (накладки) дверных карт, накладка ремня безопасности, элементы торпедо, рамка торпеды, рамка консоли, центральная панель торпеды, центральная консоль ручника, нижние боковые накладки торпеды (торпедо) 

Поисковые запросы этой модели

разборка мерседес w212, разборка w212, запчасти на мерседес w212, е класс

Оставьте ваш комментарий или вопрос

Оставьте свое впечатление об интернет магазине Autobot:
41
4.54
Популярные автомобили

Ответы на часто задаваемые вопросы:

❓Сколько предложений и какова цена запчастей на MERCEDES-BENZ E-CLASS W212/S212 в интернет-магазине AUTOBOT?
В каталоге интернет-магазинов AUTOBOT представлено 14 товаров для MERCEDES-BENZ E-CLASS W212/S212. Чтобы сузить поиск, выберите категорию. Хороших покупок!
❓Как быстро я получу запчасти для Мерседес Бенз Мерседес Е-Класс W212/S212?
Срок доставки запчастей обычно составляет 2-5 рабочих дней, начиная со дня заказа в интернет-магазине AUTOBOT (при заказе до 15:00).
❓Есть ли гарантия на автозапчасти MERCEDES-BENZ E-CLASS W212/S212 в интернет-магазине AUTOBOT?
Интернет-магазин AUTOBOT предоставляет на все б/у и новые запчасти гарантию сроком на 7 дней.
❓Как проверить, запчасть точно подойдет для MERCEDES-BENZ E-CLASS W212/S212?
Вы можете сверить запчасть по оригинальному номеру запчастей, или по VIN-коду авто по ссылке https://autobot.com.ua/ru/page/podbor/ . Также вы можете связаться с менеджером по подбору запчастей на Мерседес Бенз Мерседес Е-Класс W212/S212.
Зв'язок з нами
Связь с нами:

Олег

0506722410 oleg@autobot.com.ua

Андрей

andriy@autobot.com.ua

Все менеджеры
График работы: Пн-Пт: c 9:00 до 18:00 Сб-Вс: Выходной